Полгода назад покупал смартфон - Highscreen Boost 3. Спустя неделю возникла проблема с качелькой громкости. Приехал в магазин, объяснил проблему, после чего консультант отправил меня в сервисный центр под предлогом "Так будет быстрее, чем оставлять у нас". Добравшись до СЦ, узнал, что в данном месте не работают с Highscreen. Вернулся в DNS,...
Показать целиком
Полгода назад покупал смартфон - Highscreen Boost 3. Спустя неделю возникла проблема с качелькой громкости. Приехал в магазин, объяснил проблему, после чего консультант отправил меня в сервисный центр под предлогом "Так будет быстрее, чем оставлять у нас". Добравшись до СЦ, узнал, что в данном месте не работают с Highscreen. Вернулся в DNS, оформили заявку на проверку качества, после чего меня отправили домой ждать СМС. Спустя 2 недели ожидания был недалеко от магазина, решил поинтересоваться, как обстоят дела с ремонтом/возвратом (на тот момент даже не знал, чего именно жду), где меня уверили, что на следующей неделе будет готово. В итоге деньги согласились вернуть после визита на 31-й день после обращения с проблемой.
Но это еще ничего. Самый интересный квест - найти их сервисный центр. Упс, спойлер.
Вчера приобрел другой девайс. После часового использования вскрылись некоторые недостатки и неудобства, решил вернуть (поменять), пока не поздно. Консультант заявил, что они готовы пойти навстречу, однако не могут произвести замену без заключения о тех.исправности из сервисного центра, куда я, конечно, должен за ним сходить. Окей, не вопрос, только куда идти? М.ч. в оранжевой рубашке показал на адреса сервисов в чеке, я согласился, понимая, что следующий день как раз свободен, и можно потратить его на какую-нибудь хрень.
Рассчитав маршрут и прикинув время, решил поехать в СЦ после обеда. Приехав по адресу Красный Проспект, 45, однако, я не нашел никакой вывески, надписи "ООО ПроСервис", даже обойдя здание 2-3 раза вокруг. Благо, дом был небольшой, и понять, что никакого сервиса тут нет не составило труда. Достав заветный чек, выискиваю номер телефона напротив данного адреса, набираю его и узнаю у девушки... нет, не как войти в сервисный центр, а то, что по данному адресу ничего нет. Ну и пара других адресов, где ПроСервис можно найти. Ближайшим оказался сервис по адресу Красный Проспект 17/1, куда я и направился. Время уже подходило к 18:00. Когда я подошёл к нужному бизнес-центру, странное чувство посетило меня. Чувство, что кто-то хочет меня обмануть. Зайдя в первую попавшуюся дверь бизнес-центра, я подошёл к табличкам-указателям в надежде найти хоть какую-то зацепку. Безрезультатно. На этот раз здание оказалось достаточно массивным, и при попытке обойти его, я вошел в какой-то переулок с мусорными контейнерами и задними дворами, после чего решил не дожидаться, пока до меня докопаются какие-нибудь местные наркоманы, а поспрашивать о сервисном центре в более людных местах, вроде салонов сотовой связи. Ни в каком из них люди не были осведомлены о столь секретном ПроСервисе, однако консультант Связного отметил, что к нему уже обращались с таким вопросом несколько человек. Обойдя здание и окинув его последним взором из безысходности, я решил бросить эту затею и проверить другие адреса. Оставшиеся, однако, даже были указаны в 2ГИС, но время уже подошло к 18:00, когда "ООО ПроСервис" закрывается. Завтра пойду продолжать приключения. Если я не вернусь, знайте - я ушел на поиски таинственного сервисного центра-партнера DNS.
UPD
Поправочка, адреса на чеке не имеют ничего общего с сервисами DNS, меня ввело в заблуждение то, что консультант искал режим работы сервиса именно там. Сдал телефон в нужный сервис, за полчаса проверили, исправляю оценку с 1 на 3, помня о первой истории.