- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не мог поделиться своим мнением о данной компании, слишком много было дел. Кратко расскажу о ситуации:
Дело было 15.03.2019, приобрел игровой ноутбук в ДНС марки ASUS ROG Zephyrus M, за данное добро отдал солидную сумму в размере 107000 рублей.
При тестировании продавцом ничего существенного в недостатках ноутбука не заметил, однако...
Долго не мог поделиться своим мнением о данной компании, слишком много было дел. Кратко расскажу о ситуации:
Дело было 15.03.2019, приобрел игровой ноутбук в ДНС марки ASUS ROG Zephyrus M, за данное добро отдал солидную сумму в размере 107000 рублей.
При тестировании продавцом ничего существенного в недостатках ноутбука не заметил, однако через неделю обнаружил засвет на мониторе, залез в интернет и увидел, что я не единственный кто обнаружил данный дефект. Может проблема и не такая серьезная, ну уж извините, деньги были заплачены не маленькие....
На следующий день иду я в магазин с целью возврата денег, а мне продавец говорит мы не уполномочены принимать решение по таким вопросам. То есть, деньги вы взять можете, А ОТДАТЬ ИЗ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА НЕ МОЖЕТЕ!!!!
После часа выяснении обстоятельств и пустых ожиданий, ко мне вышел менеджер и предложил отдать ноутбук в сервисный центр на 40 дней. ПОЛУЧАЕТСЯ Я ОТДАЛ 107000, ПОТЕРЯЛ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, А В ИТОГЕ ОСТАЛСЯ И БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ БУКА....
В итоге все закончилось тем что неудачную покупку я все таки отдал на диагностику и стал ждать.
Спустя 44 дня!!!!! я получил долгожданный ответ, итог меня поразил. Дефект есть, но он является приобретенный и якобы, я должен был знать о нем.... Ни минуты не теряя я пошел искать в интернете что можно с этим сделать. Увидев окно, задал свой вопрос, через 20 минут мне позвонили некая Светлана Хакимовна и пригласила в компанию на Фрунзе 49, меня изначально напряг тот факт, что не назвали название компании и настаивали на моем визите как можно скорее. Когда же прочитал отзывы, желание поехать куда то не прибавилось, мнений очень мало, но все же решил приехать посмотреть.
Приехав в офис данной компании, удобно устроился на диванчике, хоть они и жестковаты, смотрел передачу "Орел и решка", подождав около 10 минут, ко мне спустилась молоденькая девушка и представилась Ксенией Михайловной, мы прошли в небольшой кабинет в котором очень вежливо и внимательно выслушала меня, задавала вопросы, изучала документы, полтора часа прошло мигом. Ксения рассказал мне что необходимо делать, какие документы мне нужны, но заранее обозначила, что велика вероятность решения данной проблемы через суд.
Я долго сомневался, но все таки решил доверится данной компании и именно этому юристу, заключил договор, и оплатил 13100, ровно половину от той суммы что мне была озвучена. Вторую половину я должен был оплатить через 3 дня когда будут готовы документы по моему вопросу.
Это были самые беспокойные 3 дня в моей жизни, в голове крутилась мысль: "а может не надо". Придя в назначенное время меня принял другой юрист, выдал кучу документов, и пошагово расписал что и как надо делать, ответил на кучу моих вопросов. Я оплатил оставшеюся сумму, получил чек и уехал.
Я делал все как было сказано, несколько раз созванивался и приезжал к Ксении, где она и давала мне развернутые ответы на мои вопросы, помогла разобраться с судебным процессом, разложила все по полочкам так, что даже я со своим техническим образованием почувствовал себя юристом.
После 3 судебных заседаний, суд обязал магазин осуществить выплату в размере 196.757!!! 196.757 Я НЕ ТОЛЬКО ВЕРНУЛ СВОИ ДЕНЬГИ, НО И ОСТАЛСЯ В НЕ ПЛОХОМ ПЛЮСЕ, ТЕПЕРЬ ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ПРОФЕССИЮ!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО КСЕНИИ МИХАЙЛОВНЕ ЗА НАСТАВЛЕНИЯ И ПОМОЩЬ, САМ БЫ Я НАВЕРНОЕ НЕ СПРАВИЛСЯ.