- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много букв. Если коротко - КАСКО от ВСК - ОБМАН и РАЗВОД
Куплено КАСКО за 108.000. Застрахованы риски УГОН и ТОТАЛ. Машину УГНАЛИ в октябре 2023 года. Уведомила страховую 30 октября 2023 года по почте, собрала документы, весь пакет, включая доки из полиции, и привезла в офис 7 ноября 2023 года. Документы под опись приняла руководитель Карбашова...
Много букв. Если коротко - КАСКО от ВСК - ОБМАН и РАЗВОД
Куплено КАСКО за 108.000. Застрахованы риски УГОН и ТОТАЛ. Машину УГНАЛИ в октябре 2023 года. Уведомила страховую 30 октября 2023 года по почте, собрала документы, весь пакет, включая доки из полиции, и привезла в офис 7 ноября 2023 года. Документы под опись приняла руководитель Карбашова Наталья Александровна. По правилам страхования от момента уведомления до получения страховой выплаты должно пройти не более 30 дней. Но не тут-то было.
В цирк я не ходила лет с десяти. Но вот уже шестой месяц меня не покидает постоянное ощущение, что я на представлении, где главным клоуном пытаются сделать меня. За мои же деньги, на минутку. Рассмотрение страхового случая у нас длилось до 2 февраля (то есть почти 3 МЕСЯЦА вместо 30 дней) под единым лозунгом - ПО ВАШЕМУ СОБЫТИЮ ИДЕТ СОГЛАСОВАНИЕ, ОЖИДАЙТЕ 2-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Говорят, некоторых клиентов удается держать на стадии "ожидайте" до полугода, в это время, конечно, ваши денежки работают на благосостояние страховой компании, а вы просто ждете или как в моем случае - ждете и платите КРЕДИТ, который вообще-то давно должна была закрыть страховка, собственно, для этого люди ее и покупают. Но, как оказалось позже, фраза ПО ВАШЕМУ ДЕЛУ ПРИНЯТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ к реальной выплате не будет иметь никакого отношения еще НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.
Еще в декабре был подключен юрист, написана досудебная претензия, в рамках которой, естественно (для компании ВСК) ничего НЕ БЫЛО выплачено. От моего и дополнительных юристов, у которых я консультировалась, мне стало известно, что такое поведение страховых при необходимости крупных выплат - явление не редкое и очень предсказуемое, крутят деньги до момента подачи судебного иска. Исходя из юридической практики, ожидалось, что выплата поступит сразу по факту получения страховой компанией судебного иска. Судом исковое заявление было принято 25 января 2024 года, но в сознании ВСК ничего не шевельнулось. Вакуум.
Как же мне удалось перейти от стадии "по вашему делу идет согласование" до "принято положительное решение"- ответ очень прост. Мне до НЕВОЗМОЖНОСТИ надоел этот цирк, и я написала руководителю местного отдела урегулирования Карбашовой Н.А. на почту, что заказала статью у блоггера миллионника о страховой компании ВСК. Реакция не заставила себя ждать, и на следующий день мой статус из "ждуна на стадии идет согласование" поменялся на "ждуна с положительным решением". Берите попкорн.
Что можно придумать, подумаете вы, на несколько месяцев, когда уже принято положительное решение, чтобы затянуть выплату? Да тут у ВСК целый арсенал! Для начала, банальненько - подождали 5 рабочих дней, со 2 февраля, пока денежки (которые никто не отправлял на самом деле) якобы поступят на счет банка. Наступило 9 февраля, а там пятница, НУ МАЛО ЛИ, ЗАДЕРЖКА, ждем до понедельника, сказал юрист. В чат-боте ВСК продолжаю читать сказку, что деньги отправлены. На просьбу скинуть платежное поручение - МЫ НЕ ОБЛАДАЕМ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОЧТУ INFO@VSK.RU. ДАННЫХ О СУММЕ У НАС НЕТ, НО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ОТПРАВЛЕНЫ 02.02.24 ГОДА. Антракт.
Второй акт. 14 февраля на дворе. Традиционный вопрос в чат бот - номер дела и где деньги. Ответ: ПО ВАШЕМУ ДЕЛУ ВЫПЛАТА ПРОИЗВЕДЕНА 02.02.24 ГОДА. СРЕДСТВА ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ ОТ 3 ДО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ДОПУЩЕНА ЗАДЕРЖКА, ЧАТ-ПОДДЕРЖКА ,К СОЖАЛЕНИЮ ОТВЕТА НЕ ИМЕЕТ. РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ.
Третий акт. Составила заявку на горячую линию. Специалист горячей линии поясняет мне, ЧТО МОИМ БАНКОМ БЫЛИ НЕ ВЕРНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ РЕКВИЗИТЫ НА ВЫПЛАТУ (когда машина в кредите, страховая перечисляет не на мои реквизиты, а на реквизиты банка, такие общие правила). Бегу в банк Открытие. Перепроверяем с чудесным директором филиала Ольгой Лариной каждую букву и каждую цифру, связь держим с главным Московским филиалом - ВЕРНО все указано. Просто деньги никто НЕ отправлял. Гнев уже тяжело сдерживать, отвлекаюсь от работы сама и отвлекаю людей от прямых обязанностей, потому что какой-то парнишка из ВСК ВРЕТ, что реквизиты указаны не верно.
Четвертый акт. Бомбит. Оставляю отзывы везде, где можно + жалобу в ЦБ РФ. 17 февраля 2024 года. Получаю новый ответ в чат - боте. ВЫПЛАТА ПРОИЗВЕДЕНА 16.02.24 ОЖИДАЙТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ. Спрашиваю, какая выплата - как 02.02.24 или какая-то другая, НЕ ВЫМЫШЛЕННАЯ выплата? Вопрос был риторический, потому что ответ для меня был очевиден. От 17 февраля и далее я буду читать одну и ту же сказку от операторов, что выплата произведена. Но это будет ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ.
Пятый акт. 19 февраля. Со мной по почте связывается некая Губерначук Т.С. из ДИРЕКЦИИ по урегулированию убытков и ФИНАНСОВОМУ обеспечению и скидывает мне ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ в подтверждение слов об оплате. Счастливый конец истории думали вы ?))) НЕТ )))) Очередной ТРЮК ! Ловкость рук и никакого мошенничества. Скидываю ПП директору филиала открытия Лариной, она моментально резюмирует: номер кредитного указан НЕ ВЕРНО, выплата будет возвращена страховой ОБРАТНО. То есть, там не просто ошибка в одной цифре была, там полностью весь номер был не верный, вместо номера кредитного договора был дважды указан номер полиса сам страховой компании, что естественно, к банку не имеет отношения и идентифицировать такой платеж они не могут. Это может показаться не очевидным для нас с вами, но для опытного бухгалтера допустить такую ошибку случайно НЕ получится. Трюк был проделан умышленно. Теперь же и по жалобам есть что скинуть - платежное поручение то есть, любым проверкам пыль в глаза есть чем пустить. А вот денег на счете нет.
Шестой акт. Губерначук любезно признает, что 20.02.24 года денежные средства поступили обратно в страховую компанию, номер кредитного договора уже исправили, но.... Повторной отправкой денег ее коллеги занимаются уже целую неделю, пыхтят, стараются, все никак не получается нажать кнопку ОПЛАТИТЬ. Мимо кнопки на экране мышкой наверное тыкают. Сколько еще трюков в арсенале страховой компании ВСК я не знаю. И знать уже, честно говоря, не хочу.
В марте будет суд, а там исполнительный лист и в апреле - мае эта история принудительно закончится. А вот НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление останется. Немного странно и не понятно, когда компания с входящим оборотом под 100 млрд в год ведет себя таким образом (а выплат в год в среднем приходится около 30-40 млрд) и вроде бы, на хлеб с маслом должно оставаться, чтобы не исполнять такие вот номера. Но увы. В том году у моего юриста было дело, где клиент застраховал ИПОТЕКУ в ВСК, скончался от болезни, а его несчастные родственники целый год по судам аналогично мне добивались положенных договором выплат от компании ВСК.
Дело 9 558 686, компания ВСК - пламенный привет, не болейте.