- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала (заблаговременно в 7 часов 30 минут!) такси на восемь часов утра. Диспетчер сказала, что мой заказ принят. К назначенному времени машина не приехала. Звоню диспетчеру, спрашиваю, где машина? Диспетчер, не дослушав меня, кладет трубку. Звоню снова, другой диспетчер мне говорит, что за мной машина не закреплена. Прошу ее ответить мне...
Заказала (заблаговременно в 7 часов 30 минут!) такси на восемь часов утра. Диспетчер сказала, что мой заказ принят. К назначенному времени машина не приехала. Звоню диспетчеру, спрашиваю, где машина? Диспетчер, не дослушав меня, кладет трубку. Звоню снова, другой диспетчер мне говорит, что за мной машина не закреплена. Прошу ее ответить мне по-человечески, ждать ли мне машину или нет? Она мне снова повторила, что машина не закреплена за мной и положила трубку. Через три минуты мне перезванивают и говорят, что выехал белый мерседес и называют госномер. Жду еще 20 минут, машины нет. Диспетчер перезванивает и говорит, что машина меня ждет. Стою и думаю, где же этот белый мерседес? И тут вдруг окликает меня водитель непонятно какого цвета микроавтобуса и говорит, что он приехал за мной. Глядя на мое удивленное выражение лица, он мне говорит: "Вот только не говорите мне, что вы заказывали не микроавтобус!" Делать нечего, сажусь, пытаюсь закрыть дверь авто. Сидения все грязные, с трудом выбрав самое чистое, плюхнулась на него с закрытыми глазами. Ехала и боялась прилипнуть. Прибыв к месту назначения, водитель с торжественным лицом мне говорит, что я должна ему 350 рублей, так как он меня домчал за 10 минут по пробкам! За эти 10 минут я успела несколько раз попрощаться с жизнью! В общем, если хотите экстрима, то звоните в Яндекс. Такси!
А вещи мне придется сдавать в химчистку и, наверное, предъявлять этой фирме чек за качественное обслуживание!