У нас многие пенсионеры жалуются на отсутствие возможности оплат по бумажным квиткам-нельзя пожилым людям ломать устоявшиеся стереотипы,которые наоборот увеличивают платежеспособность.
Странная компания-добавляет себе и другим проблемы.
Только в суд,налицо непрофессиональная организация всех моментов взаимодействия+моральный ущерб обязательно,иначе и будут вас катать и мурыжить для истощения дофамина.
В апреле этого года родственники приезжали из Омска,пожелали посмотреть Высоцкий..прямо с порога (продажа билетов-высокомерная девушка,с закатыванием глаз на вопросы,хорошо хоть беззвучно,спорила по цене,а когда поняла что не права-не извинилась)) нас обдали такой "доброжелательностью",что позор такого отношения уже не исправить.
В случае отказа дать письменный отказ смело можно вызывать полицию,им поневоле придёться писать объяснительную и она послужит основанием для обращения в суд и свидетелей не надо в таком случае)
Есть подсказка к таким событиям-всегда где либо,особенно в общепите,берите письменный отказ от заведения (дата,причины,подписи,свидетели и тд)-вероятность выигрыша с моральной компенсацией 100%!!
За эти дни,просмотрела все решения и кассации ВС,ключевым основанием служит закон,при котором все внутренние условия заведений не имеют силы перед федеральными.
Руководство ресторана (где оно-его нет)- обязано было принести извинения и загладить косяк работника,а не вносить увеличение безпочвенного конфликта с малограмотными сотрудниками.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Прохиндеи!!
Какая то махновщина-никто ни за что не отвечает,но деньги получают!!
Действительно,нужно писать в РПН и требовать наказания!
Чистое мошенничество.
Завтра тоже буду разбираться,у меня 200Мбит,а телефон несколько дней выдаёт -"настройки адаптированы под низкую скорость",совсем страх потеряли((
Предполагаю другое-потеряна совесть,профессионализм,добро порядочность,мораль и нравственность,дисциплинированность..хотя о чем это я?((
В почёте прохиндейство,мошенничество,жульничество в погоне за баснословной маржой((
Поддерживаю отзыв!
У нас многие пенсионеры жалуются на отсутствие возможности оплат по бумажным квиткам-нельзя пожилым людям ломать устоявшиеся стереотипы,которые наоборот увеличивают платежеспособность.
Странная компания-добавляет себе и другим проблемы.
Банальная отписка,по всем вашим телефонам не было предложено абсолютно ничего для урегулирования вопроса.
Изначально если собираете товар,то уже нет доверия на этом этапе,и нет значимости и ценности для удержания клиента-тот который втюхали стоит дешевле.
Большой минус в вашу карму.
Только в суд,налицо непрофессиональная организация всех моментов взаимодействия+моральный ущерб обязательно,иначе и будут вас катать и мурыжить для истощения дофамина.
Подтверждаю и работу и весь "интерьер".
Лучше бы сократили такие места,но сделали бы одно качественное-скорость,без очередей,сервис без сопутствующих ТНП.
В апреле этого года родственники приезжали из Омска,пожелали посмотреть Высоцкий..прямо с порога (продажа билетов-высокомерная девушка,с закатыванием глаз на вопросы,хорошо хоть беззвучно,спорила по цене,а когда поняла что не права-не извинилась)) нас обдали такой "доброжелательностью",что позор такого отношения уже не исправить.
В случае отказа дать письменный отказ смело можно вызывать полицию,им поневоле придёться писать объяснительную и она послужит основанием для обращения в суд и свидетелей не надо в таком случае)
Есть подсказка к таким событиям-всегда где либо,особенно в общепите,берите письменный отказ от заведения (дата,причины,подписи,свидетели и тд)-вероятность выигрыша с моральной компенсацией 100%!!
За эти дни,просмотрела все решения и кассации ВС,ключевым основанием служит закон,при котором все внутренние условия заведений не имеют силы перед федеральными.
Руководство ресторана (где оно-его нет)- обязано было принести извинения и загладить косяк работника,а не вносить увеличение безпочвенного конфликта с малограмотными сотрудниками.