- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если Вы спросите, может ли один человек испортить всё, что копилось в отношениях гостя и заведения годами, то я бы ещё сегодня утром в это бы не поверил. Но, оказывается, такое может быть и даже, очень легко. Я не сторонник евангельского принципа, если тебя ударили по одной щеке, то подставь и вторую. Нет, я, скорее, сторонник позиции, выраженной...
Если Вы спросите, может ли один человек испортить всё, что копилось в отношениях гостя и заведения годами, то я бы ещё сегодня утром в это бы не поверил. Но, оказывается, такое может быть и даже, очень легко. Я не сторонник евангельского принципа, если тебя ударили по одной щеке, то подставь и вторую. Нет, я, скорее, сторонник позиции, выраженной словами известной песни "Не подходи ко мне Я обиделась, я обиделась. Раз и навсегда". Впрочем, подходить ко мне и не надо, я теперь сюда сам не ногой, ибо обиделся..., раз и навсегда.
Однако же по порядку. Прибыл в это столь мною любимое и уважаемое на протяжении лет заведение по очень знаменательному случаю, о чём и поведал в беседе с подсевшим ко мне шеф-поваром заведения Александром (если не ошибаюсь). Поговорили на взаимно интересные темы относительно заведений Resta Management, тем более, что он узнал меня по другому любимому мною заведению.Состоялся неожиданно содержательный разговор о заведениях на улице Горького, мы даже немножко поспорили. Расстались очень-очень позитивно.
Вы спросите, где я сидел? - На моём любимом месте. напротив стойки бара, стол 3, где сижу практически всегда. ничто не предвещало бури-урагана. Да, я праздновал нечто для меня знаменательное, и для праздника выбрал одно из моих любимых заведений, которому я исключительно доверял и в котором мне всегда было очень комфортно, только вот любовь эта оказалась односторонней, с неожиданной гнильцой. Вы спросите, что пострадало? - Пострадало доверие, его больше нет, как нет и многолетних отношений.
На фото осторожный перечень съеденного в этот день (прямо сегодня, 11.08.2025 г.). Итак, совершенно чудесная шакшука (фото 1), взятая из завтрака. Далее традиционно чудесная ароматная уха из белорыбицы (фото 2). Последним приятным аккордом неожиданно стало филе-миньон и всё великолепие, которое его сопровождало (фото 3). На этом светлые тона закончились, и началось что-то совершенно некрасивое.
Бармен, молодой черноволосый, как мне сказали, зовут его Константин, неожиданно по сути отказал мне в обслуживании. ссылаясь на некое "состояние клиента". Об этом я сначала услышал от моего официанта Александры, которая мне ранее предлагала "повторить". Затем с позицией бармена в завуалированной форме и очень для меня неожиданно солидаризировалась менеджер Александра, хотя всего за 20 минут до этого мы с ней мило, интерсно и содержательно побеседовали сначала на исторические темы, а затем про Фламп и 2ГИС. Наконец, это уже прямо сказал мне сам бармен. Не понял, я что неудачно сел напротив стойки бара или как?..
Далее не буду. Я всегда трогательно любил и был лоялен The Rosy Jane, старался заходить сюда чаще, это было как дом родной, и вот вдруг это, непонятно что, откуда. Никогда и нигде такого неприкрыто нелояльного отношения ко мне со стороны одного человека и всех, кто неожиданно солидаризировался с ним, не было, и ничего подобного я терпеть не собираюсь. На этом все мои отношения с The Rosy Jane расторгнуты, электронная бонусная карта удалена. Живите долго и счастливо, но без меня
Отдельно хочу сказать слова благодарности менеджеру Анне Сергеевне, вместе с которой прошли мои лучшие годы в The Rosy Jane. Ей присущи внутренняя культура, чувство такта, умение найти правильный язык в общении с клиентом. Уверен, если бы она была на боевом посту, всё было бы, как всегда, на высшем уровне, без гадостей и предательства по отношению к гостю
Карта удалена в 15:39
P.S. Почему всё же три звезды? - Пять звезд за чудесную кухню и сервис, одна звезда - бармену Константину за трогательную заботу о госте. Суммируем и делим пополам