- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вежливое и качественное обслуживание: консультант отлично знает ассортимент, разбирается в товаре и правильно понимает потребности гостей.
Спасибо.
Спасибо Вам за отзыв!
5 лет
25
1524
88
Очень вежливое и качественное обслуживание: консультант отлично знает ассортимент, разбирается в товаре и правильно понимает потребности гостей.
Спасибо.
Спасибо Вам за отзыв!
Ну такое место. Год назад было все круто и хотелось туда приходить, а теперь это что-то с чём-то. Еда стала отвратительной, повара совершенно не умеют готовить роллы, бармен вообще выглядит как малолетка, менеджеры тоже ходят в чем хотят да и с таким видом словно им принадлежит весь мир. Официанты глухие, им говоришь одно, они приносят другое,...
Ну такое место. Год назад было все круто и хотелось туда приходить, а теперь это что-то с чём-то. Еда стала отвратительной, повара совершенно не умеют готовить роллы, бармен вообще выглядит как малолетка, менеджеры тоже ходят в чем хотят да и с таким видом словно им принадлежит весь мир. Официанты глухие, им говоришь одно, они приносят другое, может это и из-за громкой музыки, но впечатление остаётся не из приятных. Больше туда не приду и друзьям не посоветую.
Добрый день! Регулярно мыл свои авто на автомоечном комплексе, Красных командиров, 10. За несколько лет, в качестве клиента заезжал на четырех авто. Постоянно непромывали зеркала заднего вида и пороги, видимо у гордых работников ниже не опускаются глаза. На радиаторе у двух авто загнули ламели. Также на Мазда СХ-5 сделали царапины на торпедо над...
Добрый день! Регулярно мыл свои авто на автомоечном комплексе, Красных командиров, 10. За несколько лет, в качестве клиента заезжал на четырех авто. Постоянно непромывали зеркала заднего вида и пороги, видимо у гордых работников ниже не опускаются глаза. На радиаторе у двух авто загнули ламели. Также на Мазда СХ-5 сделали царапины на торпедо над вещевым ящиком и нацарапали полосы на кожаном подлокотнике между сидений. Всегда по камерам не могут отсмотреть. У клиента по мнению администратора все так и было. Точкой кипения стало, когда на ковриках моего последнего авто Рено Сандеро сломали крепления к полу . Болты отдельно не продаются, ковры ездят по полу. Опять утверждают, что я заехал к ним со сломанными креплениями. Теперь мне придется потратить 3000 рублей на новый комплект. Не рекомендую заезжать на эту автомойку, если все-таки решились, то делайте фото всех элементов своего авто , до того как заехали...
Очень люблю ваше заведение. Раньше заказывал доставку. Все прекрасно, вкусно.
Сегодня первый раз зашёл в кафе, заказал два пирога. Один с грушей - отличный. А второй с вишней не пропекся сверху, так что когда кусаю, привкус сырого теста. Очень жаль.
Виктор, добрый день!
Очень жаль вас разочаровывать. Спасибо за обратную связь. Шеф-кондитер обязательно разберется с этой ситуацией. мы обязательно вернем вам деньги за вишневый пирог, либо можем его переделать и привезти в удобное для вас время. Оставьте, пожалуйста контактный телефон в личном сообщении.
Добрый день, посетил ваш Бар и остался крайне не довольным. Обслуживание официанток на очень низком уровне, во первый не кто не представился, во вторых подача блюд на край стола, в третьих жаргон на каком то повышенном тоне как будто мы что то сделали. Я очень прошу начальство «Три толстяка» объясните как нужно себя вести с гостями бара.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Для персонала в ближайшее время будет проведен обучающий тренинг
Ваши пожелания по блюдам,будут учтены и отправлены на рассмотрение бренд шефу нашего заведения
Ждём вас в гости,надеемся в следующий раз у вас останутся только положительные эмоции
5 лет
25
1524
88