- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все началось с не приветливого администратора, которая отказалась налить кофе перед процедурой. Сказала дословно «либо кофе, либо процедура». Красота)) я выбрала кофе и стала одевать верхнюю одежду назад. Подошел мастер и решил вопрос) Оказалось кофе можно и перед процедурой. Почувствовала я себя конечно выпрашивающей, даже воюющей за безоплатный...
Все началось с не приветливого администратора, которая отказалась налить кофе перед процедурой. Сказала дословно «либо кофе, либо процедура». Красота)) я выбрала кофе и стала одевать верхнюю одежду назад. Подошел мастер и решил вопрос) Оказалось кофе можно и перед процедурой. Почувствовала я себя конечно выпрашивающей, даже воюющей за безоплатный кофе с админом. Я записалась на окрашивание бровей. Мастер настойчиво, вот прям настойчиво полчаса меня уговаривала на «легкий татуаж в пудровой технике», ну ведь у вас такое красивое лицо… ну ведь это ваше лицо (мол окрашивание будет вообще не то, это будут четкие границы, и тому подобно). Мне пришлось человеку 5 ровно 5 раз сказать - мне только окрашивание. Я прям почувствовала давление. Процедура в общей сложности длилась 3 часа! Я в салоне проторчала три часа. Первое окрашивание у мастера не получилось. Ой. Упс. Вся краска смылась водой. Мы так много обсуждали какую форму бровей я хочу. Я говорю вот так - она мне так не красиво. Я говорю - ну можно мне такую бровь сделать? Я хочу поносить, окрашивание же быстро смоется, и убедится что не красиво))) Я не хочу как всем делают прямую, шаблонную «бровь студентки». Я хочу с легкой волной. Ха ха. Получила я потом что смогла сделать мастер - а это прямую широкую бровь, летящую в сторону. Жуткого черного цвета. Плохо прокрашенную. 1500 руб, 3 часа в салоне, прессинг с кофе)) Спасибо, Грушка.
Здравствуйте, Ольга! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, и посмотрели видеозапись Вашего посещения. К сожалению Вы опоздали на процедуру. Мы понимаем, что иногда могут возникать непредвиденные обстоятельства, из-за которых клиенты опаздывают. Однако важно отметить, что мы стараемся придерживаться расписания, чтобы обеспечить комфортное и...
Здравствуйте, Ольга! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, и посмотрели видеозапись Вашего посещения. К сожалению Вы опоздали на процедуру. Мы понимаем, что иногда могут возникать непредвиденные обстоятельства, из-за которых клиенты опаздывают. Однако важно отметить, что мы стараемся придерживаться расписания, чтобы обеспечить комфортное и качественное обслуживание для всех наших гостей.
Что касается вашего комментария о нашей работе, мы всегда стремимся к прозрачности и честности в общении с клиентами. Если у вас возникли вопросы или недопонимание во время визита, мы будем рады обсудить их с вами непосредственно в салоне.
Мы готовы предложить вам возможность повторной встречи для обсуждения ваших пожеланий и исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли найти оптимальное решение.
Спасибо за понимание! Мы надеемся увидеть вас снова и сделать ваш следующий визит более приятным.