- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уж не знаю, опубликуют ли уважаемые господа модераторы этот мой отзыв на сайте "Flamp", очень постараюсь выражаться только литературно.
Остап Бендер,пожалуй, спит и видит во сне организацию под названием "ЕвроАвто" , - господину(ам) собственнику(ам) пора ребрендиться и окрестить своё детище "Рога и копыта" !
Расскажу два эпизода :...
Здравствуйте, уж не знаю, опубликуют ли уважаемые господа модераторы этот мой отзыв на сайте "Flamp", очень постараюсь выражаться только литературно.
Остап Бендер,пожалуй, спит и видит во сне организацию под названием "ЕвроАвто" , - господину(ам) собственнику(ам) пора ребрендиться и окрестить своё детище "Рога и копыта" !
Расскажу два эпизода : один я могу подтвердить документально (случилось со мной), а второй - с моим знакомым (к сожалению, необходимыми бумагами я не располагаю).
Итак, первый : как известно, в ЕА (в частности, на Старо-Паново) в ремзону клиентов не пускают, а по мониторам в зале ожидания не представляется возможным толком разглядеть что-либо (будете там, попробуйте сами!).
Квитанции прилагаю, в октябре 2017-го подговорил меня дьявол отремонтировать заднюю подвеску на моём Мицубиси Аутлендер XL ...
Вообще, чтобы кратко : двое суток они меня мурыжили, человек с этой конторы звонил мне несколько раз, очевидно, чтобы создать мне воображение имитации кипучей их деятельности. Результат : в задней подвеске они вообще ничего не крутили, можете представить? К сожалению, выяснить это удалось только сейчас, все крепления ржавые, за два года так не могло заржаветь.
Второй : у 30-ти летнего питерца BMW X-Drive, попал в ДТП по вине. ЕА впарил ему капот, две левых двери, левое переднее крыло, как будто новые. На самом деле ЕА впарил парню все эти элементы мало того, что бэушные, так ещё и битые, ртхтованные, крашенные. Думали, что прокати, но что-то пошло не так, жадность фраера погубила.
Так что так вот, с ЕвроАвто не удивляйтесь ничему !
Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени компании, что не оправдали ваших ожиданий.
Отвечу по порядку.
“в ремзону клиентов не пускают”
Правило нашей компании предоставлять клиенту полный доступ к процессу проведения ремонта, но с соблюдением техники безопасности и охраны труда.
“двое суток они меня мурыжили,”
Правило нашей...
Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени компании, что не оправдали ваших ожиданий.
Отвечу по порядку.
“в ремзону клиентов не пускают”
Правило нашей компании предоставлять клиенту полный доступ к процессу проведения ремонта, но с соблюдением техники безопасности и охраны труда.
“двое суток они меня мурыжили,”
Правило нашей компании выполнять работы вовремя. Если вам выполнили работы с нарушением временных договоренностей, вернём деньги согласно “Правилам оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств”.
“Результат : в задней подвеске они вообще ничего не крутили… за два года так не могло заржаветь.”
По просьбе клиента всегда предоставляем подтверждения, в том числе фото. Любые работы, которые не выполнены и/или не были согласованы с вами клиент имеет права не оплачивать, согласно “Закону о Защите Прав Потребителей”. Из документов, которые вы приложили к отзыву, устанавливались новые и б/у запчасти.
“ЕА впарил ему капот, две левых двери, левое переднее крыло”
Правило нашей компании продавать товар надлежащего качества. Если вы получили товар ненадлежащего качества, вернём деньги согласно “Закону о Защите Прав Потребителей”.
Если руководство не соглашается это сделать, сообщите, пожалуйста нам адрес, дату, номер вашего телефона для связи и описание проблемы. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512 или в мессенджере https://euroauto.ru/msg....
Во многих наших автосервисах есть возможность наблюдать в режиме онлайн за процессом ремонта своего автомобиля на экране смартфона. Доступ по номеру телефона в личном кабинете на сайте: https://euroauto.ru/cabinet/vide...
С Уважением,
Компания ЕвроАвто.