- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Отличный бар! Уютная атмосфера. Приветливый персонал. Охороший кальян! Хорошо провели время. Всем советую!
Спасибо за отзыв! Мы очень рады делать ваш отдых лучше :)
5 лет
43.1
50
9
Здравствуйте. Отличный бар! Уютная атмосфера. Приветливый персонал. Охороший кальян! Хорошо провели время. Всем советую!
Спасибо за отзыв! Мы очень рады делать ваш отдых лучше :)
Уютная и светлая мастерская, с приветливым и профессиональным персоналом🤗 быстро и качественно спасут ваши вещи! Рекомендую👍
Доброго времени суток. Сегодня произошла достаточно противоречивая ситуация...
Зашла в метро, прошла через рамку и тут меня встречает толпа из 5 сотрудников метрополитена😳. Естественно меня остановили. Мужчина в форме обратился ко мне, подойдя максимально близко, с просьбой надеть маску. Я отказалась. Так как не вижу в этом смысла. Спросила...
Доброго времени суток. Сегодня произошла достаточно противоречивая ситуация...
Зашла в метро, прошла через рамку и тут меня встречает толпа из 5 сотрудников метрополитена😳. Естественно меня остановили. Мужчина в форме обратился ко мне, подойдя максимально близко, с просьбой надеть маску. Я отказалась. Так как не вижу в этом смысла. Спросила пропустят ли меня, пропустили. В связи со сложившейся ситуацией предпочитаю пользоваться бесконтактной оплатой. Но тут меня ждал подвох. На турникетах не срабатывала оплата. Проверила баланс. Все в порядке. Попробовала другой турникет, потом другую карту, Гугл пей, сново первый турникет....ничего. пришлось идти в аппарат с жетонами😣.
Ситуация не понятная... Сделайте лучше что-нибудь с бесконтактной оплатой, чтобы не приходилось брать в руки предметы, которые прошли через весь город..., Чем толпой встречать людей и заставлять надевать маски.
Не очень приятно общаться с вашими сотрудниками. Наглые, надменные и хамоватые..
Здравствуйте уважаемые руководители данного заведения!
Сегодня зашла к вам в магазин, чтобы купить яблок, т.к. не очень люблю ковыряться в карзинах, взяла уже взвешенные в пакете. На пакете наклейка 1.5 кг, на ценнике цена за 1 кг. Вроде бы все понятно, беру, иду на кассу. Кассир, у которого бейдж висит так, что на нём прочитать имя невозможно,...
Здравствуйте уважаемые руководители данного заведения!
Сегодня зашла к вам в магазин, чтобы купить яблок, т.к. не очень люблю ковыряться в карзинах, взяла уже взвешенные в пакете. На пакете наклейка 1.5 кг, на ценнике цена за 1 кг. Вроде бы все понятно, беру, иду на кассу. Кассир, у которого бейдж висит так, что на нём прочитать имя невозможно, взвешивает те самые яблоки и вес уже 1,716 кг. Мне не принципиально, но стало просто любопытно, что за наклейка на пакете с весом 1.5 кг? Поинтересовалась у кассира... Она ответила что на наклейке вес всей коробки...🤔 Тут мне стало прям оочень интересно, попыталась попросить расшифровать эту странную математику, но была жестко послана...к товароведу 😌, якобы я простой кассир, что вы от меня хотите, вон есть товаровед, он учился его и мучайте, а я тут только на кнопочки нажимаю, при этом с максимально недовольным лицом😑.
К вашему товароведу, я конечно не пошла, т.к. переживаю за свою психику, там может быть тоже своя математика, проверять я не рискнула.
Итак: имеем фассовку 1.5 кг, ваши весы на кассе показывают 1.716кг, т.е. меня сегодня обманули на 216г.
Отсюда вывод, что каждого покупателя именно на этой кассе вы обвешиваете на 12%...
Очень жду от вас ответа. И решения этого вопроса.
Здравствуйте руководство сети "Горожанка"! Подскажите пожалуйста когда закончатся адские очереди в вашем магазине? Каждый день они начинаются в 18:00, работают не все кассы, кассиры как сонные мухи.
Я после работы хочу быстро заскочить в магазин и бежать домой, а вместо этого приходится тратить время в очереди.
Наверное просто не стоит больше...
Здравствуйте руководство сети "Горожанка"! Подскажите пожалуйста когда закончатся адские очереди в вашем магазине? Каждый день они начинаются в 18:00, работают не все кассы, кассиры как сонные мухи.
Я после работы хочу быстро заскочить в магазин и бежать домой, а вместо этого приходится тратить время в очереди.
Наверное просто не стоит больше заходить в ваши магазины.
Только если мне очень захочется постоять в не движимой очереди...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Еремеева Анна Андреевна. Я Директор магазина «Горожанка» по адресу: ул. Гоголя, 43/1.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
На сегодняшний день ситуация с наличием очередей решена, пересмотрены графики выхода сотрудников. Также ведется активный поиск...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Еремеева Анна Андреевна. Я Директор магазина «Горожанка» по адресу: ул. Гоголя, 43/1.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
На сегодняшний день ситуация с наличием очередей решена, пересмотрены графики выхода сотрудников. Также ведется активный поиск со стороны отдела персонала.
Мы очень надеемся, что Вы останетесь с нами.
При любых возникающих вопросах или предложениях по работе магазина Вы всегда можете обратиться к Администратору либо позвонить на мой номер телефона (8-961-229-98-45), который указан на стенде для покупателей.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
5 лет
43.1
50
9