В понедельник, 19 марта я пришел на прием в клинику. Я лично присутствовал в клинике и получал там медицинские услуги за деньги, и это мой собственный опыт, который лично я, как клиент, описываю на флампе. Это можно, да? Сайт же для этого сделан?
Мое обслуживание в клинике состояло из трех важных частей: запись на прием, ожидание приема и сама...
Показать целиком
В понедельник, 19 марта я пришел на прием в клинику. Я лично присутствовал в клинике и получал там медицинские услуги за деньги, и это мой собственный опыт, который лично я, как клиент, описываю на флампе. Это можно, да? Сайт же для этого сделан?
Мое обслуживание в клинике состояло из трех важных частей: запись на прием, ожидание приема и сама медицинская консультация. Запись на прием я оцениваю на отлично. Я позвонил администратору, мне вежливо ответили, что свободных мест нет, но мне могут перезвонить, когда появится расписание. Я согласился, мне перезвонили через месяц, я записался. Перед приемом мне перезвонили и напомнили, все было очень хорошо.
В назначенную дату я пришел в медицинский центр, меня поприветствовали, предложили присесть, и я отправился ожидать приема. Тут-то я и обнаружил, что приватность в этом медицинском центре серьезно страдает. В коридоре слышно все, что происходит в кабинетах, все интимные подробности болезней пациентов и все такое. Это серьезно ухудшило мои впечатления от сервиса, ведь по если медцентр не может (или не хочет) обеспечить надлежащую приватность своим посетителям, это оставляет не самые хорошие впечатления.
Далее я пошел на прием (ведь я клиент и пишу свои собственные впечатления о работе медцентра, хотя модераторы флампа почему-то обвиняют меня в обратном). Так вот, я пошел на прием (можно я не буду говорить, к какому врачу я ходил, на что жаловался и какой мне диагноз поставили?) и к _профессионализму_ доктора и к доктору _лично_ никаких претензий у меня нет. Но к _сервису_ со стороны _медцентра_ претензия есть: на приеме я больше думал не о своем здоровье, а о том, чтобы не повышать голос и не делиться интимными подробностями своего здоровья с очередью в коридоре. И периодически отвлекался на интимные подробности о здоровье пациента из соседнего кабинета. Если даже это не считается за впечатления о качестве сервиса компании со точки зрения клиента, то я не знаю, зачем вообще нужен фламп.
У меня вообще изначально был приятный отзыв с посылом "ребята, у вас все замечательно, мне все очень нравится, только набейте, пожалуйста, минеральной ваты в перегородки, чтобы звукоизоляцию улучшить". Теперь я тут выставлен каким-то драконом с весенним обострением. Спасибо, фламп, ваша команда реально помогает улучшить качество отзывов, ну.