- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили у вас творожный торт. Уже позже увидели надпись на упаковке «экспериментальный». Ну что сказать... ваш эксперимент за наши 800 рублей - не удался! Приторно сладкий торт без творожного вкуса. Мы его даже не смогли доесть - выкинули.
10 лет
265.7
298
95
Купили у вас творожный торт. Уже позже увидели надпись на упаковке «экспериментальный». Ну что сказать... ваш эксперимент за наши 800 рублей - не удался! Приторно сладкий торт без творожного вкуса. Мы его даже не смогли доесть - выкинули.
Заказали товар в интернет-магазине с самовывозом из этого пункта детского мира. Вот только какой толк в онлайн-заказе, я так и не поняла: ты также стоишь огромную очередь в общую кассу, весь товар по отдельности отбивают на кассе (к примеру, если я заказала много баночек детского питания, то кассир отбивает не весь заказ в целом, а каждую баночку...
Заказали товар в интернет-магазине с самовывозом из этого пункта детского мира. Вот только какой толк в онлайн-заказе, я так и не поняла: ты также стоишь огромную очередь в общую кассу, весь товар по отдельности отбивают на кассе (к примеру, если я заказала много баночек детского питания, то кассир отбивает не весь заказ в целом, а каждую баночку по отдельности). Какой-то абсурд.
В магазине всегда невозможно душно и тесно. Двум человекам не разойтись в одном ряду. Продавцы,которые развешивают товар, носят защитные маски на подбородке, лицо не закрывают (возможно это связано с тем, что в магазине нечем дышать, а им в масках это делать вдвойне тяжело, но ведь они подвергают опасности покупателей). Кассиры без перчаток. Обеспечьте ваших сотрудников необходимыми средствами защиты.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
Вы либо сильно стали экономить на ингредиентах, либо ваши повара их не докладывают. В любом случае - отношение к клиентам, которые заказывают блюда с доставкой - отвратительное. Мало того, что часть заказа нам просто забыли положить в пакет. Ещё и сами блюда оставляют желать лучшего. К примеру, «рис с креветками» был без обещанных в составе...
Вы либо сильно стали экономить на ингредиентах, либо ваши повара их не докладывают. В любом случае - отношение к клиентам, которые заказывают блюда с доставкой - отвратительное. Мало того, что часть заказа нам просто забыли положить в пакет. Ещё и сами блюда оставляют желать лучшего. К примеру, «рис с креветками» был без обещанных в составе азиатских трав - только лук, только хардкор. Креветка была одна. Просто рис с маслом. Ну такое... Еле заметили креветки и в ролле «темпура». Если сравнивать ваш ресторан со «своими компаниями» в центре, вы им сильно уступаете. Желаю начать ценить своих клиентов.
Добрый день, Ася!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за досадную ошибку.
Уверяем, что в будущем приложим все усилия, чтобы избежать таких неприятных упущений.
Очень надеемся, что Вы не будете против разговора с нашим представителем для уточнения некоторых деталей заказа)
Заранее благодарим за отклик.
С уважением, "Своя Компания"!
Обязательно попробуйте здесь десерт из авокадо с клубникой и копченый чай с малиной. Это невероятно вкусно!
Добрый вечер.
Спасибо за ваш отзыв, за обратную связь.
И, конечно же, спасибо за рекомендации - это высшая оценка нашей работы.
До встречи и хороших вам выходных.
Решили дать ешё один шанс заведению и пришли сюда вновь. Уже по приглашению менеджера ресторана. На этот раз хочется поблагодарить вас за вкусный ужин. Блюда аппетитные ( особенно пицца с пармской ветчиной - здесь она почему-то вкуснее, чем в Донне Оливии на 8 марта. Ветчины не пожалели. ). Подача быстрая. Обслуживание приятное.
Ася, добрый вечер! Спасибо за отзыв! Надеемся на долгую и крепкую дружбу! До встречи!
10 лет
265.7
298
95