Стоматолог-ортопед Сенин А.Д. некачественно выполнил протезирование металлокерамическими коронками моей маме и отказался переделывать.
1) При примерке коронок обнаружилось, что верхние и нижние жевательные зубы не смыкаются, тогда Сенин А.Д. сточил бугорки на коронках жевательных зубов, в результате чего они стали плоскими и утратили жевательную...
Показать целиком
Стоматолог-ортопед Сенин А.Д. некачественно выполнил протезирование металлокерамическими коронками моей маме и отказался переделывать.
1) При примерке коронок обнаружилось, что верхние и нижние жевательные зубы не смыкаются, тогда Сенин А.Д. сточил бугорки на коронках жевательных зубов, в результате чего они стали плоскими и утратили жевательную функцию.
2) После первой примерки клык многократно обтачивался, в результате между коронкой и десной образовалась щель, в которую попадала бы пища и разрушала бы сточенный зуб.
Исправлять эти недостатки Сенин А.Д. отказался, сказав, что иначе сделать нельзя и потребовал выплаты оставшейся части стоимости услуги. Мама настаивала на проведении проверки качества и исправлении указанных недостатков. Не получив конструктивного решения проблемы она вынуждена была обратиться в районную прокуратуру и роспотребнадзор. После этого, а также повторного письменного обращения к руководству больницы, договор расторгнули и вернули аванс.
3) Неоднократно нарушалось право пациента и потребителя на информацию (подробнее описано ниже).
Поводом для обращения в указанные инстанции послужило, также, нарушение ее прав как пациента, а также стандартов и правил оказания медицинской помощи, что выразилось в следующем:
1) Требование подписать акт приемки до начала выполнения работ.
Сразу после внесения аванса от нее потребовали поставить подписи под словами «услуга оказана полностью и в срок, претензий по объему, сроку и качеству пациент не имеет», между тем как работа еще даже не была начата.
2) Непредоставление необходимой информации об оказываемых услугах.
Несмотря на неоднократные просьбы, ей не была предоставлена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах ни при заключении договора, ни в ходе его исполнения. Так, в договоре установлено, что сроки исполнения услуг указаны в «Приложении» к договору, но это приложение ей так и не предоставили. На вопросы по этому поводу Сенин А.Д. заявил, что никакого приложения и никаких сроков исполнения услуг вообще не существует. Он отказывался отвечать и на другие вопросы, связанные с оказываемыми услугами, и пояснять смысл своих действий (см. ниже, п. 5).
Это нарушение было подтверждено актом проверки Роспотребнадзора, и на больницу за него был наложено административное взыскание.
3) О последствиях действиях врача по стачиванию зубов (после первой примерки) в виде щели между коронкой и десной ее не предупреждали, согласия на эти действия она не давала, что нарушило ее право на информацию об оказываемой платной услуге;
4) Ее замечания в связи с недостатками выполненной работы Сенин А.Д. просто проигнорировал;
5) Навязывание дополнительной платной услуги.
Через 7 дней после обточки зубов Сенин А.Д. стал навязывать дополнительную платную услугу – изготовление и установку временных коронок, которая не входила в подписанный договор и заказ-наряд. Несмотря на ее отказ, временные коронки были изготовлены и установлены, причем на заданный в процессе установки вопрос: «Что вы делаете?», Сенин А.Д. ответил: «Работаю», т.е., по сути, опять-таки, отказался предоставить информацию об оказываемой услуге. Далее от нее потребовали оплаты этой услуги в размере 6000 руб., причем не в кассу, а на руки технику.
6) Неоднократно нарушались назначенные сроки примерки, более чем на две недели;
7) Со стороны Сенина А.Д. допускалось грубое, этически-недопустимое обращение: он кричал на нее, хамил.
Я ходил вместе с мамой на приемы к Сенину А.Д. и сам был свидетелем вышеизложенного.