- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может,есть возможность, снизить агрессивность кассиров.Криком,в повелительном тоне,отправлять покупателя на свободные кассы,и,продолжить ,втроем,обсуждение его действий,-следствие обучения?Зачем мне слушать о болезненном состоянии кассира Цурик Ольги Николаевны и ее нежелании работать в процессе моего обслуживания,оплачивая это деньгами.Ответить на...
Может,есть возможность, снизить агрессивность кассиров.Криком,в повелительном тоне,отправлять покупателя на свободные кассы,и,продолжить ,втроем,обсуждение его действий,-следствие обучения?Зачем мне слушать о болезненном состоянии кассира Цурик Ольги Николаевны и ее нежелании работать в процессе моего обслуживания,оплачивая это деньгами.Ответить на мое здравствуйте и спасибо здоровье кассира уже не позволило.
Добрый день!
Спасибо за данное замечание и приносим свои извинения за данный инцидент. Уделим еще больше времени обучению кассиров и их корректному поведению в обслуживании.