- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Наступила сегодня опять на те же грабли, решила заказать , не овощи, а сахар, масло, яйца, дети попросили йогурты, заказала, тем более эти йогурты уже брали в самом магазине-очень вкусные, как впрочем и вся продукция с Красной птичкой, но дети еще и фрукты попросили, скрепя сердцем заказала и вот результат
из 2 кг апельсин 1 гнилой в хлам,...
Наступила сегодня опять на те же грабли, решила заказать , не овощи, а сахар, масло, яйца, дети попросили йогурты, заказала, тем более эти йогурты уже брали в самом магазине-очень вкусные, как впрочем и вся продукция с Красной птичкой, но дети еще и фрукты попросили, скрепя сердцем заказала и вот результат
из 2 кг апельсин 1 гнилой в хлам, гранаты(взяли 1 кг) какие то ссохшиеся, внутри бледный, короче ерунда не спелая, а йогурты это вообще кошмар
во первых один был пробита крышка и он с плесенью(как можно было н6е заметить пробитую крышку???) все йогурты помятые, а заказали мы 25 штук. из них только пять нормальные!!
При чем помня предыдущий заказ в комментарии к заказу было написано
Внимательно проверяем на гниль!!!! у йогуртов , что бы не треснутая упаковка и сроки
сам магазин очень нравится и выбор большой, и скидки хорошие часто, но вот работа комплектовщиков ужасная, интересно они тоже йогурты с плесенью едят и гнилые апельсины??? знаю, что это Сбермаркет рабротает, так может руководству Ашана задуматься и собственную службу доставки сделать????
Добрый день!
Благодарим Вас за то что нашли время, чтобы оставить своё мнение о компании. Ежедневно мы прикладываем все усилия, чтобы покупки в нашем магазине приносили только положительные эмоции. Все замечания по качеству товара переданы сотрудникам Сбермаркета, для улучшения сервиса доставки. Прошу написать номер заказа партнер с Вами свяжется...
Добрый день!
Благодарим Вас за то что нашли время, чтобы оставить своё мнение о компании. Ежедневно мы прикладываем все усилия, чтобы покупки в нашем магазине приносили только положительные эмоции. Все замечания по качеству товара переданы сотрудникам Сбермаркета, для улучшения сервиса доставки. Прошу написать номер заказа партнер с Вами свяжется для замены некачественного товара. Мы надеемся, что Вы останетесь постоянным покупателем нашего магазина. Желаем Вам приятных покупок!