Который раз уже собираюсь написать, но сегодня доконали просто. Сам магазин мне нравится, что по ассортименту, что по обслуживанию на кассе. Только из-за этого не ставлю "кол". Но " консультанты" в зале... Это невыносимо. Невозможно войти в магазин. Минуты не проходит, сразу накидываются с воплем: "Что подсказать?". Невозможно ни обойти магазин...
Показать целиком
Который раз уже собираюсь написать, но сегодня доконали просто. Сам магазин мне нравится, что по ассортименту, что по обслуживанию на кассе. Только из-за этого не ставлю "кол". Но " консультанты" в зале... Это невыносимо. Невозможно войти в магазин. Минуты не проходит, сразу накидываются с воплем: "Что подсказать?". Невозможно ни обойти магазин спокойно, ни оглядеться, ни спокойно походить поизучать ассортимент.
И ведь не первый раз уже. На самом деле, в последние месяцы, КАЖДЫЙ раз, стоит войти в магазин, как проходу не дают. Впору орать благим матом. А если человек вообще в первый раз заходит? Вам не кажется, что нужно человеку осмотреться дать хотя бы?! Это уже не на грани навязчивости, это кошмар какой-то.
И ведь раньше такого не было. Можно было спокойно ходить по магазину, выбирать. Нужна помощь - тогда уже обращаешься. Без проблем. Я помню своё первый отзыв о вашем магазине, в 2015 году. Как я радовалась редкому среди книжных, да и не только, магазинов на тот момент ненавязчивому сервису. Что с вами случилось-то?!
И не каждому это ваше "что подсказать" нужно. А кому нужно, тот в состоянии обратиться сам.
Несколько посещений назад было и вовсе интересное дело. Стою, выбираю пазлы, рассматриваю картинку сбоку и ценник. Прямо в мое правое ухо - женский вопль: «А тебе очки, случайно, не нужны?!». Поворачиваюсь, в ах…каком интересном настроении. Смотрит рядом, смотрит на меня, ухмыляется. Это она, оказывается, переговаривалась так с парнем, находившемся от меня чуть ли не в метре слева… Нормально так. Как бы личные какие-то переговоры и пошутейки, наверное, надо, не в присутствии клиента делать, и уж во всяком случае, не кричать ему в ухо.
Как-то с персоналом поговорите, что ли.
Книги - не товар первой необходимости, и не самый дешевый, и те же электронные книги есть. Не нужно тех клиентов, которые до вас доходят, отпугивать. Наверное.