- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данного филиала, хочу поделиться с вами впечатлениями от онлайн-покупки ТВ.
С прискорбием хочу заметить, что мотивация к написанию хвалебных отзывов не столь сильна, нежели в ситуации с негативным опытом. К сожалению, это именно такой случай.
А начиналось все весьма достой. В середине декабря, на фоне всеобщего стремления...
Уважаемое руководство данного филиала, хочу поделиться с вами впечатлениями от онлайн-покупки ТВ.
С прискорбием хочу заметить, что мотивация к написанию хвалебных отзывов не столь сильна, нежели в ситуации с негативным опытом. К сожалению, это именно такой случай.
А начиналось все весьма достой. В середине декабря, на фоне всеобщего стремления россиян избавиться от рублей и обменять их на технику иностранного производства, было принято решения не отставать от народа и, поддавшись всеобщей панике, заполучить многопиксельного друга в гостиную. Т.к. в квартире уже живёт две Сони 24-х и 32-х дюймов, то для поддержания целостности экосистемы была выбрана тоже Соня, но малость поздоровее - 50". При сравнении выбранной модели в нескольких интернет-магазинах выбор пал на М'видео. Сайту, кстати, стоит отдать должное - удобный и интуитивно понятный интерфейс не перегруженный лишним контентом. Так вот, при ориентировочно одинаковой цене на выбранную модель, совратило на покупку именно здесь скидка в 5% при оплате онлайн через банковскую карту, плюшки в виде М-бонусов, ну и имя крупнейшей федеральной сети... и все это не смотря на то что выбранной модели не было в наличии на складе и дата поставки, с учетом длительных каникул, переваливала за месяц. Ну да диван, в гостиную должен был прийти еще позже, так что срочности не было, да и толпы людей в предновогоднем ажиотаже, никак меня не радующие, должны были схлынуть ко второй половине января. Так что было принято решение подождать... О чем теперь малость сожалею.
За 4 дня до ориентировочного срока, указанном при заказе, я был обрадован Смс'кой и электронным письмом с номером заказа и разрешением на вывоз долгожданного LCD-размягчителя мозга. Сутки спустя, предварительно освободив багажник металлической коняшки, я прибыл в данный филиал и, поднявшись на второй этаж, начал испытывать непередаваемые ощущения:
С улыбкой поприветствовавший меня менеджер вежливо показал мне где я могу получить свой заказ. На сим моменте положительные впечатления резко закончились. Первые нотки подозрения стали закрадываться примерно на 7-ой минуте ожидания сотрудника за стойкой-столом-кассой. И вызваны они были не столько длительностью его отсутствия, сколько тем что за 10 минут ожидания , пока за моей спиной начинала формироваться микро-очередь, я успел тщательно изучить весь товар, приготовленный к выдаче, и... не обнаружил заветной коробочки. Подошедший в итоге весьма суровый и немногословный сотрудник лишь продолжил нагнетать мои опасения наводящими вопросами в стиле: "А как давно вам Смс'ка пришла", длительным и задумчивым изучением содержимого монитора, сленговыми консультациями с товарищами.
В итоге телевизор нашелся, как оказалось, его "по ошибке" выставили в зал. Это резюме (по-ошибке) сопровождалось поистине МХАТовской паузой, не вытерпев которой, я спросил: "И что нам теперь делать?".
"Можете его посмотреть" - был суровый ответ... И снова долгая пауза и безучастный взгляд в линию горизонта. Наивно полагая, что меня хотя бы доведут до уже месяц как оплаченной покупки, я спросил: "А где?".
Невозмутимый глас: "В отделе с телевизорами" был мне ответом. Ну слава Богу, указали направление поиска, а то я уже к кофемолкам вознамерился идти. Ладно, параметры телевизора известны, код модели тоже - в надежде не заплутать, отправился на поиски...
Нашел))) В окружении двух брошенных отверток и свежеотпечатанного ценника он заманчиво рекламировал себя, подмигивая мне несметным количеством своих пикселей. Поглазев на свою покупку минут пять, вернулся к суровому менеджеру, и не успел я радостно отрапортовать: "Нашёл-Посмотрел", был встречен вопросом: "Оформляем?". Заинтригованный возможными перспективами, решил уточнить: "А какие варианты в вашем арсенали еще имеются". К сожалению ответ не блистал разнообразием: "Это единственный экземпляр данноймодели тчк выставили по ошибке тчк сегодня тчк МХАТовская пауза многоточие. Взглянув на часы и прикинув время начала киносеанса, запланированного к посещению, решил: "Если вы его за 10 минут упакуете - оформляйте, но пол часа я ждать не смогу - есть риск опаздать".
"Через 10 минут он будет упакован" - все так же сурово сказали мне... И я прямо поверил... прямо как Путину, говорящему, что Крым наш! Дальше менеджер позвонил в глубины магазина, вызвал спец-бригаду и стал отпечатывать чек... Ровно через 10 минут он позвонил в глубины магазина опять, повторно вызвал спец-бригаду и в гордом молчании удалился. Дальше на сцену вышли актеры второго плана, но отжигали они еще хлеще!
С нарастающим интересом я стал наблюдать за спец-бригадой из двух человек, чьи отпечатки пальцев по всему периметру телевизора мне еще только предстоит оттирать (хотя может оставить - как-никак улика))))). Позволю себе поделиться рядом наблюдений из их работы и уже совсем обнаглевшим образом дать пару рекомендаций.
- Уважаемое руководство, купите ребятам отвертки с магнитными кончиками, а то лицезреть как они царапают телевизер плоскогубцами, пытаясь достать из пазов открученные от подставки болтики, может вытерпеть не всякий клиент.
- Оказывается что правильно телевизер упаковывать следующим образом: вынести коробку - принести телевизор - выдать пароварку - открутить от телека подставку - выдать три увлажнителя воздуха - засунуть телевизор в коробку - выдать микроволновку - а затем, видя мои округляющиеся глаза, натянуть уже в коробке на него полиэтиленовый чехол - уйти куда-то на 5 минут - вернуться - обнаружить что телек так и не забрали - закинуть в коробку пульт, блок питания и инструкцию - попытаться заклеить коробку - расстроиться от того что дотошный покупатель сует в коробку специальные уголки из надутого полиэтилена отложенные ими в трех метрах, чтоб телек не летал в ней - с третьего раза засунуть эти уголки нужной стороной - заклеить наконец таки коробку - на вопрос про гарантию молвить: "две недели" и, чпокнув фирменную печать на гарантийном талоне, позабытом в том же месте где и надувные уголи, просунуть его в прорезь в коробке... Думаете всё? Ан нет))) позабытая в той же куче подставка для телевизора, была бережно вложена в пакет и передана мне из рук в руки. Аминь. Никогда я еще не выходил из торгового центра с такой противоречивой от вроде бы долгожданной покупки гаммой чувств.
- Успеть я все таки успел везде, несмотря на то что процесс занял уже озвученные выше пол часа, вместо обещанных 10 минут.
- Извинений каких бы то ни было, ни человеческих, ни корпоративных, я тоже не услышал. И правда - зачем, итак придут, итак купят, куда им деться...
- В итоге, телевизор, конечно работает, формальности все соблюдены. И хоть, с чувством юмора и уверенностью в несовершенстве мироустройства я стараюсь не расставаться, абсурдность происходящего заставляет задуматься и не вызывает желания повторно воспользоваться услугами М'видео. Вот как-то так.
Добрый день! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобным сервисом! Конечно это недопустимо! Приношу Вам свои извинения за сложившеюся ситуацию. Ваши комментарии будут учтены и предприняты меры, что бы подобные ситуации не возникали вновь. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
С уважением,
Алексей Моисеев
Директор магазина М.видео №469...
Добрый день! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобным сервисом! Конечно это недопустимо! Приношу Вам свои извинения за сложившеюся ситуацию. Ваши комментарии будут учтены и предприняты меры, что бы подобные ситуации не возникали вновь. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
С уважением,
Алексей Моисеев
Директор магазина М.видео №469
Сибирский дивизион. Сибирь 1
г.Омск, ул. Интернациональная 43, ТЦ «Омский»
Тел: 8 3812 35 60 67, доб. 102