Вначале позвонил в фокус и уточнил занимаются ли они изготовлением пластиковых карт. На мой вопрос диспетчер ответил что да занимаемся приходите, но не именно пластик а бумага с толстой ламинацией. Приехав в фокус задав такой же вопрос девушке она была ошарашена, но все же сказала что да делаем на бумаге с ламинацией, сказала что фокус 3.0. делает...
Показать целиком
Вначале позвонил в фокус и уточнил занимаются ли они изготовлением пластиковых карт. На мой вопрос диспетчер ответил что да занимаемся приходите, но не именно пластик а бумага с толстой ламинацией. Приехав в фокус задав такой же вопрос девушке она была ошарашена, но все же сказала что да делаем на бумаге с ламинацией, сказала что фокус 3.0. делает на пластике можете позвонить им. Окей, я вышел позвонил им, они тоже не делают. Через полчаса вернулся в ваш салон чтобы заказать какие есть . За стойкой сидел парень, который не здарсте не досвидание не сказал , и на мой вопрос "я уже был у вас , сидела девушка, мне нужно заказать на бумаге с ламинацией карточки в виде пластиковых карт" он ответил "мы не делаем такое , вам нужно дождаться руководство и с ним переговорить", я сказал "девушка сидела и сказала что можно сделать " на это он ответил "я не вкурсе, девушка ушла, я не компетентен в этих вопросах, надо ждать руководство " и все это время смотрел в монитор. Элементарно можно было позвонить этой девушке или руководителю и уточнить, почему клиент должен кого-то ждать неизвестно сколько времени .
Обслуживание клиентов никакое.