- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится)Часто заказываю) Всегда горячее вкусное. Доставляли только бы вовремя. В меню выбор большой.
9 лет
14
28
8
Мне нравится)Часто заказываю) Всегда горячее вкусное. Доставляли только бы вовремя. В меню выбор большой.
Расскажу я свою печальную историю,это мой опыт.Я блондинка крашенная волосы ниже плеч,челка,стригусь каскадом.Пришла в салон Ирис в хорошем настроение,я очень позитивная,поэтому всегда хороший настрой.Особенно в первый раз.Встретили нормально.Рассказала посоветовалась с парикмахером)стригла-стригла -стригла-стригла и от моих замечательных волос...
Расскажу я свою печальную историю,это мой опыт.Я блондинка крашенная волосы ниже плеч,челка,стригусь каскадом.Пришла в салон Ирис в хорошем настроение,я очень позитивная,поэтому всегда хороший настрой.Особенно в первый раз.Встретили нормально.Рассказала посоветовалась с парикмахером)стригла-стригла -стригла-стригла и от моих замечательных волос остался мышиный хвостик.Настолько меня отфилировала.Была похожа на курицу ощипанную.Это мне сейчас смешно) А тогда не до смеха было.Я понимаю что ужасная стрижка не повод для самоубийства,но хотелось наложить на себя руки. В итоге мне пришлось около 20-25 см волос обрезать.Чтоб хоть как-то улучшить прическу и чтоб хвост смотрелся объёмнее.Длины не стало.Кто меня только просил сменить парикмахера.Захотелось что-то новенького.Вот и получила.))Теперь стороной обхожу этот салон. Хотя волосы отрасли в душе всё равно осталась обида.Потому как волосы у меня растут медленно.
Добрый день, Никита! Просим Вас обратиться в администрацию салона, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации по существу. Укажите, пожалуйста, дату визита в наш салон и Ваши ФИО. Все посещения клиентов фиксируются в программе. Для того, чтобы у наших потенциальных клиентов не сложилось негативное впечатление о салоне, нам важно разобраться в...
Добрый день, Никита! Просим Вас обратиться в администрацию салона, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации по существу. Укажите, пожалуйста, дату визита в наш салон и Ваши ФИО. Все посещения клиентов фиксируются в программе. Для того, чтобы у наших потенциальных клиентов не сложилось негативное впечатление о салоне, нам важно разобраться в данной ситуации. Мастера нашего салона начинают работу с предварительной консультации, и только по желанию клиента специалист может сделать легкое облегчение волос, но никак не глубокую филировку, так как эта техника не является актуальной. Все возникающие проблемные ситуации решаются на месте.
Всем привет! Слышала выдают международные сертификаты!Шугаринг,массаж! Обучение 2 дня!))И массаж и шугаринг!ВСЁ 2 дня.Зарабатывают на Вас деньги!Для того чтоб получить официальный сертификат!Даже на территории РФ,надо сдавать документы!Хотя бы паспорт!)Что они не делают...вы приходите заполняете анкету и всё)Куда смотрит налоговая??Вам выдают...
Всем привет! Слышала выдают международные сертификаты!Шугаринг,массаж! Обучение 2 дня!))И массаж и шугаринг!ВСЁ 2 дня.Зарабатывают на Вас деньги!Для того чтоб получить официальный сертификат!Даже на территории РФ,надо сдавать документы!Хотя бы паспорт!)Что они не делают...вы приходите заполняете анкету и всё)Куда смотрит налоговая??Вам выдают бумажку.Cannaan-от фирмы)Реклама своей продукции!НЕ БОЛЕЕ)))
Спасибо за ваше признание и честный отзыв!
Очень нравится клиника.Мне она помогает.Спасибо ВАМ! Есть эффект реальной помощи. Доброжелательность,вежливость,индивидуальный подход. Рекомендую.
Добрый день,Никита! Мы очень рады, что помогли решить Ваш вопрос! Мы стараемся сделать все, чтобы нашим клиентам было комфортно и тщательно следим за качеством оказываемых услуг! Будем рады видеть Вас в нашей клинике!
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11...
Добрый день,Никита! Мы очень рады, что помогли решить Ваш вопрос! Мы стараемся сделать все, чтобы нашим клиентам было комфортно и тщательно следим за качеством оказываемых услуг! Будем рады видеть Вас в нашей клинике!
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
Юля,а может это Вы лицо компании)))Больно защищаете.Негатива здесь больше. И каждый высказывает ЭТООО!!!!!!)))))) Если компания хорошая.Такого не было.Даже в прокуратуру на них подают! Почитайте!Всё ниже))И я этому верю. УБЕДИЛАСЬ ПО ИХ РАБОТЕ!!!!
9 лет
14
28
8