- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Театре на Юго-Западе проходит читка пьесы белорусского драматурга Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны». Единственный на сцене в этот вечер — замечательный актер Олег Леушин. Именно он преображается во множество лиц действующих героев пьесы.
Аркадий Крумер определил жанр своей пьесы — «феерическая трагикомедия». По сюжету, в городе N...
В Театре на Юго-Западе проходит читка пьесы белорусского драматурга Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны». Единственный на сцене в этот вечер — замечательный актер Олег Леушин. Именно он преображается во множество лиц действующих героев пьесы.
Аркадий Крумер определил жанр своей пьесы — «феерическая трагикомедия». По сюжету, в городе N решили устроить «Аллею дружбы народов». Для полного комплекта народностей не хватало лица еврейской национальности. Такую честь было решено предоставить недавно усопшему директору банно-прачечного комбината.
Олегу Николаевичу удалось потрясающее лицедейство, он преображался и в мужские образы разного возраста, статуса и даже комплекции, и кроме того, в женские образы. Лера Валерьяновна, вдова Рабиновича, и секретарша Людочка были весьма органичны.
Яркой ноткой спектакля стала сальса, которую исполняет Олег Леушин в образе Олега Арнольдовича, распорядителя «месячника дружбы народов». И еще одно музыкальное произведение, которое прозвучало в начале и завершении спектакля, больше напомнило про Первомай, в который проходил показ спектакля — «Я, ты, он, она! Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”»
Про свои ощущения могу сказать, что я бы хотела увидеть это произведение полноценным спектаклем на сцене — в голове периодически начинался кастинг, кого бы я хотела увидеть в какой роли) Но и в виде моноспектакля — интересная идея. «Вот такие, блин, носороги!»