- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько лет я у вас заказываю? Нет, ну не меньше 3х-это точно! Порою заказывали каждый день на сумму не менее 800р. Любила вас... А в ответ?
Попросить вместо маринованного риса обычный-нет! У нас правила! Нельзя! Ага, в ресторанах со звездами Мишлен можно попросить убрать ингредиент, но Панда слишком круты для этого.
За обычный рис,будьте добры,...
Сколько лет я у вас заказываю? Нет, ну не меньше 3х-это точно! Порою заказывали каждый день на сумму не менее 800р. Любила вас... А в ответ?
Попросить вместо маринованного риса обычный-нет! У нас правила! Нельзя! Ага, в ресторанах со звездами Мишлен можно попросить убрать ингредиент, но Панда слишком круты для этого.
За обычный рис,будьте добры, выложите еще 80р, а мы вам привезем все равно с маринованным- видимо, за то,чтобы повар догадался,что замена-это когда надо взять один продукт и положить вместо него другой- тоже надо доплатить.
Про морепродукты в ваших блюдах с мп вообще молчу-покупаете самую дешманскую смесь,а цену ломите, буд-то у вас там камчатский краб, вообще перестала заказывать, ибо полтора осьминога и, если повезет! жухлую креветочку (хотя, в описании блюда пишут КРЕВЕТКИ-мн.число)-того не стоят.
А мидии хот? Это просто жесть! Майонезная феерия с тонким слоем сыра- настоящая блевота, как можно было испортить такое простое блюдо?
Но вчерашний случай, меня просто отвратил! Заказала салат и вок. Вок привезли с запахом гари (причем, второй у моего мч был нормальный), на вкус тоже- ну, представьте, у вас в сковороде что-то сгорело, но персоналу было лень брать другую и они обжарили на нем мой. В итоге есть его нереально. Я уехала на учебу голодной и смогла поесть только в 5 вечера (ситуация была в 11 утра,кстати). Позвонила в доставку, вок они забрали, но замену или возврат денег согласились сделать только тррррррр.....при следующем заказе, либо давайте мы пригоним вам курьера (ага, он итак мало побегал с этим воком),чтобы он привез налич. На сбер онлайн-религия не позволяет перевести. Якобы я отказалась сразу от замены, хотя я просто предупредила,что уезжаю через полчаса на слова о том,что курьер приедет через 40 минут в итоге я согласилась на то,чтобы вок забрал другой человек. По правилам общепита вы должны были привезти мне нормальный вок и забрать сгоревший. Но нет, опять же ваши тупые правила. Все для людей, кароч.
Знаете, можете оставить себе эти несчастные 200р. Ибо следующего раза не будет. Вы вообще не умеете в конфликт-менеджмент. Кроме вас в городе есть еще доставки. Просто помните об этом и прощайте.
П.С. Справедливости ради- деньги вернули на карточку.
Елизавета, добрый день:) Еще раз хотела бы принести Вам наши извинения, очень жаль, что так вышло. Признаем, виноваты…Лично мне очень стыдно за эту ситуацию и за то, что не получилось быстро и слаженно среагировать. Мы сами стали заложниками собственной системы и просто напросто запутались в ней...Но благодаря нашим клиентам, их просьбам и советам,...
Елизавета, добрый день:) Еще раз хотела бы принести Вам наши извинения, очень жаль, что так вышло. Признаем, виноваты…Лично мне очень стыдно за эту ситуацию и за то, что не получилось быстро и слаженно среагировать. Мы сами стали заложниками собственной системы и просто напросто запутались в ней...Но благодаря нашим клиентам, их просьбам и советам, мы меняем правила и убираем границы, которые когда-то сами устанавливали) Вот например, теперь Вы можете заказать блюдо и попросить заменить обычный рис на маринованный или наоборот:) И это далеко не все изменения:) Надеюсь все же, что Вы останетесь в числе наших постоянных клиентов. Если что-то Вас не устроит в следующем заказе, звоните сразу же операторам и мы постараемся решить этот вопрос оперативно, действительно оперативно.