- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно долгое ожидание. Вечер, очереди, и работает одна касса из четырёх. Потратила море времени на ожидание. Более того, пропускают не по порядку, всех кто обслуживался у операционистов - вперёд. Должна быть моя очередь, пропускают человека с талоном после меня. Неуважение к клиентам и личному времени.
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за то, что своими отзывами Вы помогаете нам совершенствовать свою работу.
Для удобства клиентов в нашем офисе мы используем терминал электронной очереди, который помогает распределять поток клиентов, приводя к оптимизации процесса.
В связи с тем, что нашими клиентами являются не только физические, но и юридические...
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за то, что своими отзывами Вы помогаете нам совершенствовать свою работу.
Для удобства клиентов в нашем офисе мы используем терминал электронной очереди, который помогает распределять поток клиентов, приводя к оптимизации процесса.
В связи с тем, что нашими клиентами являются не только физические, но и юридические лица, операции могут занимать различное количество времени. Пользуясь возможностью электронной очереди, часть клиентов может взять талон сразу на кассовые операции, а другая часть клиентов, прежде, чем пройти в кассу, должна оформить документы у операционного работника, в связи с этим и происходит не сквозное обслуживание номеров очереди в кассу.
Стремясь учесть потребности своих клиентов, Банк Акцепт регулярно совершенствует технологии обслуживания. Для удобства клиентов и в целях экономии их времени, Банк готов предложить возможность дистанционного совершения операций. Информацию об этой услуге можно получить в любом из наших дополнительных офисов, а также по телефону Контакт-центра: 8-800-100-27-37.
С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество, директор группы офисов "Акцепт-Левобережье" Вальгер Г.Н.