- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарекалась пореже ходить сюда, но сегодняшний случай, совсем, просто напрочь, отбил охоту зайти сюда когда-нибудь еще!
Про персонал уже писали неоднократно, но ничего не меняется!Официальный ответ компании - вечно формальная отписка.
И, главное, никого не смущает, что отзывы продолжаются, значит ничего не меняется. Есть такая замечательная фраза...
Зарекалась пореже ходить сюда, но сегодняшний случай, совсем, просто напрочь, отбил охоту зайти сюда когда-нибудь еще!
Про персонал уже писали неоднократно, но ничего не меняется!Официальный ответ компании - вечно формальная отписка.
И, главное, никого не смущает, что отзывы продолжаются, значит ничего не меняется. Есть такая замечательная фраза - "Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат». Так может пора что-то или кого-то менять?
О сегодняшней ситуации. Была в магазине утром, около 10 часов.
На открытом прилавке с колбасами и т.д.выбирала шпик в вакуумной упаковке, где заметила, что одна упаковка была с нарушенным вакуумом. Подошла к продавцу, чтобы обратили внимание. На что мне очень грубо ответили и посмотрели на меня, как на идиотку...
Прошла в другой зал, а когда возвращалась, слышу, как в полный голос, на всю кассовый зону, данный сотрудник, обсуждает меня с кассиром, мол "охренела, лезет куда не надо, возомнила себе ревизором" и все в таком духе. Простите, а вы не охренели себя так вести!?!?
Вас где, таких "звёзд", в этот магазин понабрали!? Руководство магазина считает это нормой!?
Покупатели сотнями пишут вам о неоднократном некорректном поведении персонала этого магазина, но лица все те же, поведение все такое же. Какие выводы!?
Причем подойдя на кассу, я спросила у кассира, - "Это что было сейчас?" Она даже не извинилась.
Имена "героев":
Кассир - Немкова Татьяна (информация с чека), фото прилагаю.
Второй сотрудник - не безызвестная блондинка из отдела готовой продукции, ее часто упоминают в отзывах.
Спасибо за внимание! Мои покупки в данном магазине окончены!
Добрый день, Екатерина! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным персоналом проведена беседа по стандартам обслуживания уже не в первый раз. Сотрудники взяты на контроль! Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С пожеланиями хорошего...
Добрый день, Екатерина! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным персоналом проведена беседа по стандартам обслуживания уже не в первый раз. Сотрудники взяты на контроль! Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С пожеланиями хорошего дня, Команда Торговая Площадь!