- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волшебный вид с террасы и отличное мясо на гриле! 🌺 мы бы рады прийти ещё раз, но вы высоко забрались!
9 лет
42.1
47
11
Волшебный вид с террасы и отличное мясо на гриле! 🌺 мы бы рады прийти ещё раз, но вы высоко забрались!
Вы нас спасли! Удобно и быстро, дешевле, чем официальные сервисы такси, частные извозчики, даже автобусы в направлении от роза-хутор до Адлера-Сочи. Рассмотрение заявки при регистрации менее суток, машины в хорошем состоянии. Будем рекомендовать друзьям
Парк развлечений для взрослых, которые выше полутора метров.
Мы отлично провели время - накатались, нагулялись, за вычетом времени ожидания огромных очередей к самому аттракциону. Примерно минута катания (засекала Квантовый скачок, змей горыныч) соответствует часу ожидания в очереди если посадочных мест на карусель около 20, и до полутора-двух...
Парк развлечений для взрослых, которые выше полутора метров.
Мы отлично провели время - накатались, нагулялись, за вычетом времени ожидания огромных очередей к самому аттракциону. Примерно минута катания (засекала Квантовый скачок, змей горыныч) соответствует часу ожидания в очереди если посадочных мест на карусель около 20, и до полутора-двух часов если посадочных мест за раз 2 🙀 А ещё эти мамаши, которые стоят в очереди, мол заняли для ребёнка, а потом табар цыган и медведя проводят 🙈
Кроме того, на многие аттракционы существует возрастной ценз - на месте детей мне бы было обидно, что не пускают на большую часть аттракционов, а народу с малышами было предостаточно. Жара, длиннючая очередь, отстояли полчаса-час, а им прям перед носом говорят: ты не проходишь. Так что, ув.родители, подумайте, стоит ли дразнить ребёнка, если он меньше 8 лет
Очень вкусно, возвращались несколько раз. Пробовали хинкали, салат из розовых помидор, хачапури по-аджарски, спасибо за отличный обед/ужин!
Заметили, что отношение гидов Библио-глобус заметно разнится к постояльцам крупных отелей типа Горки или Мариотт и к тем, кто выбрал туры скромнее: откровенное нежелание гида (звонок по телефону после получасового ожидания, т.е. сорванные планы на поездку на море, прогулки и т.д.) встречаться на назначенную им же встречу в отель для ознакомления...
Заметили, что отношение гидов Библио-глобус заметно разнится к постояльцам крупных отелей типа Горки или Мариотт и к тем, кто выбрал туры скромнее: откровенное нежелание гида (звонок по телефону после получасового ожидания, т.е. сорванные планы на поездку на море, прогулки и т.д.) встречаться на назначенную им же встречу в отель для ознакомления туристов с инфраструктурой места проживания (горки город-роза хутор), дезинформирование клиентов о доступных, а точнее НЕДОСТУПНЫХ им трансферных передвижениях от места проживания до пляжа/олимпийского парка, а также, под занавес, неверное описание гидом условий выполнения трансфера в аэропорт: по телефону гид Е. предупредила двукратно (!) (вечером накануне и утром повторно), что сбор у ресепшена отеля, однако, по факту, с задержкой от назначенного времени на 15 минут, позвонила гид (все та же Е.) и потребовала выйти с багажом на остановку под проливным дождём, мотивировала отказ подъехать к зданию отеля "мы сюда вообще-то не заезжаем", хотя в памяти ещё свежи воспоминания о том, как нас встретили в аэропорту по прибытии и привезли прямо к порогу отеля Романовский. Действительно, гид улыбается, пока продаёт тебе путевки на всевозможные экскурсии, но дружелюбность тут же заканчивается. Надеюсь, больше общих дел с Вашей организацией иметь не будем 🤷♀️
9 лет
42.1
47
11