Сервис упал ниже плинтуса. 22 августа через интернет магазин заказал масло (заказ NSK20822-23), перезвонила девушка и подтвердила заказ, уверила, что 25 августа – четверг масло будет перемещено в тот пункт, который я выбрал. Прошел четверг, звонка не последовало, заехал в пятницу – менеджер посмотрел заказ и сказал «масло придет сегодня или...
Показать целиком
Сервис упал ниже плинтуса. 22 августа через интернет магазин заказал масло (заказ NSK20822-23), перезвонила девушка и подтвердила заказ, уверила, что 25 августа – четверг масло будет перемещено в тот пункт, который я выбрал. Прошел четверг, звонка не последовало, заехал в пятницу – менеджер посмотрел заказ и сказал «масло придет сегодня или завтра». Как итог снова тишина. 29 августа –понедельник звоню в колл-центр, у них идут работы, оставлю заявку чтоб перезвонили. К вечеру перезванивают, собирают всю информацию, и отвечают, что передадут менеджеру в магазин, и он созвонится. Как итог тишина…. На следующий день снова звоню в колл –центр, ситуация повторяется, я делаю акцент , что вчера обещали , что менеджер перезвонит , но ни кто не звонил. Пообещали, что уж сегодня точно позвонит. Как итог снова ни кто не звонил…. Как понимаю, масло я не дождусь, а тока зря потерял время на ожидания, на заезд в магазин и на пустые глупые звонки не компетентному персоналу…. Ну нет масло скажите прямо, зачем вот этот обман? Считал, что родные масла боле-менее нормальная фирма, а оказывается теперь, что превратилась в контору с клиент ориентированностью, ниже нуля.