- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания явно не дорожит своими клиентами и ни во что их не ставит, в покупке отказали из-за того, что не было сдачи у кассира с 5000, отстояв огроменную очередь просто так, стыд и позор вашей кондитерской. Более того, когда написала обращение по этому факту в соц сети, ответили что-то вроде: «ничего страшного, у нас так бывает и это норма , надо...
Компания явно не дорожит своими клиентами и ни во что их не ставит, в покупке отказали из-за того, что не было сдачи у кассира с 5000, отстояв огроменную очередь просто так, стыд и позор вашей кондитерской. Более того, когда написала обращение по этому факту в соц сети, ответили что-то вроде: «ничего страшного, у нас так бывает и это норма , надо было расплачиваться безналом». Давайте покупатель сам будет решать, как ему удобно рассчитываться ?😂 вобщем, жирный минус за такую реакцию, считаю, что в городе много достойных кондитерских, которые себя так не ведут и дорожат репутацией. И всегда кассир может сходить разменять деньги, обеспечив себя сдачей, это элементарная кассовая дисциплина, и проблема и вина явно не покупателя. Также, не берут трубки по указанным номерам в рабочее время, хотели сделать заказ тортов на мероприятие. Уходим к более достойным вашим конкурентам, а вам есть над чем работать !)
Виктория, спасибо Вам за отзыв и информацию! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Будем стараться быть лучше для своих клиентов.