- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.07 пришлось посетить Ваше отделение: родственница с г.Зеленогорск имеет кредит в Альфа-Банке, ее карта заблокирована приставами, а т.к. отделения банка в том городе нет, то мне было поручено уплатить по ее кредиту. Отработав до 17.00, примерно в 18.10 я уже был в отделении банка. Прежде, чем я успел взять какой-либо талон электронной очереди к...
16.07 пришлось посетить Ваше отделение: родственница с г.Зеленогорск имеет кредит в Альфа-Банке, ее карта заблокирована приставами, а т.к. отделения банка в том городе нет, то мне было поручено уплатить по ее кредиту. Отработав до 17.00, примерно в 18.10 я уже был в отделении банка. Прежде, чем я успел взять какой-либо талон электронной очереди к специалисту, ко мне подошла девушка-консультант для выяснения причины обращения. На мой ответ- оплатить кредит- было предложено воспользоваться банкоматом. Сказав, что такой вариант мне неприемлем, т.к. платёж за другого человека, девушка уточнив о блокировке карты, ничего более не узнавая и не поставив меня в известность чего и сколько ждать, предложила присесть на стульчики и подождать. Спустя минут 10-15, когда уже у каждого специалиста сменилось по несколько клиентов, я снова обратился к девушке с вопросом:’не забыли ли про меня’. Нет, не забыли, оказывается, я жду главную кассу, чтобы там оплачивать. Ещё спустя 5 минут снова подошла девушка- консультант и спросила, есть ли у меня паспорт? (Моя вина, что я не взял с собой паспорт- впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и полагал, что копии паспорт кредитоплательщика достаточно. Но разве, прежде чем томить 20 минут клиента в неведении, нельзя выявить потребности клиента и перечень необходимых документов до конца? Водительское удостоверение, как документ удостоверяющий личность для этой процедуры не подходит. Усомнившись в компетентности консультанта, я обратился к старшей по отделению. Вся эта информация подтвердилась, но только за минуту времени. Итог: обладая знаниями, что мне нужен любой паспорт и, что режим работы отделения до 20.00, потеряв 25минут, примерно в 18.35 я вышел из отделения. Съездив через треть города за документом, в 19.10-19.15 я снова подошёл к консультанту, беседующую с чоповцем. На вопрос : мне также, без талона в главную кассу? Ответ : работа по штрафникам до 19.00. «....» только маты могут всплывать в голове после такого обслуживания. Как я могу узнать о том, что некоторыми услугами можно воспользоваться в определенные часы, а не с режимом работы отделения, если об этом не говорить? В 19.30 я уже сидел за столом менеджера в отделении через дорогу от центрального рынка, где за 5минут( быстро, вежливо и в полном объёме) узнал и про режим роботы со штрафниками - с 13.00 до 19.00 и как моя неоплата отразится на кредитной истории кредитоплательщика и т.д. В Вашем отделении, к сожалению, должного уровня обслуживания я не заметил.
Здравствуйте!
Да, у нас действительно ограничено время для работы с арестованными счетами. Операции проводим в будние дни с 7 до 16 по мск.
Хотим отметить, что для любой операции через офис нужен оригинал паспорта, так как это главный документ РФ.