Похвалить могу за шашлык. Был и впрямь вкусным. Диалог в баре: - Мне капуччино с сиропом амаретто. - Сиропа нет. - Тогда с карамельным. - Такого тоже нет. - А какие есть? - У нас много сиропов есть. - Перечислите, пожалуйста. - Ну.... (тут бармен завис). Это что - игра в "угадайку?" Девочки в "Кузине" наизусть умеют отбарабанить спосок сиропов из...
Показать целиком
Похвалить могу за шашлык. Был и впрямь вкусным.
Диалог в баре:
- Мне капуччино с сиропом амаретто.
- Сиропа нет.
- Тогда с карамельным.
- Такого тоже нет.
- А какие есть?
- У нас много сиропов есть.
- Перечислите, пожалуйста.
- Ну....
(тут бармен завис).
Это что - игра в "угадайку?" Девочки в "Кузине" наизусть умеют отбарабанить спосок сиропов из 15-20 пунктов. Что, мальчиков в "Мишкине" научить этому невозможно?
Далее ещё шикарнее.
Наши друзья заказали пиццу. Одному из них повезло, и пиццу принесли через целых полчаса!
Когда другая пара подозвала официантку, чтобы уточнить, где же их пицца. которую они заказывали раньше, чем первый наш друг, выяснилось, что девушка про нее забыла, не внесла в заказ. Заказ пришлось делать заново.
Пока пицца готовилась, что заняло еще полчаса, смена девушки уже закончилась. и она передала наш столик своему коллеге. После нескольких напоминаний пиццу нашим друзьям принесли... Холодную!!! То есть кухня ее сделала, но официант снова... забыл!!!
Кстати, "везучий" друг с пиццей с самого начала пытался отведать томлёного ягнёнка, но увы. Официантка сперва приняла заказ, но через 15 минут вернулась и сообщила, что такое блюдо приготовить не смогут.
Зефирки и печеньки к чаю и кофе, фигурировавшие в счёте, тоже забыли нам подать...
Про то, что нам забывали уносить использованную посуду, не приносили салфетки. зато принесли второй комплект столовых приборов, на фоне вышеописанного треша уже как-то неловко и упоминать.
После того, как нам принесли счёт (посчитать, как мы просили, раздельно по парам, конечно же, забыли), к нам не подходили забрать деньги минут 45.
Резюме: официанты и бармены страдают амнезией.
А атмосфера и оформление зала ничего, приятные.
Дополнение от 18 ноября
Отзыв я оставила 11 октября. Подробно описала сервис, который оставлял желать много лучшего.
И вот сегодня, 18 ноября, ТАДАМ! представитель ресторана ответил мне :))))) Дескать, "напишите номер чека, чтобы мы решили ситуацию"
Ребята, насмешили! Если вы НЕ следите за отзывами, то не нужно делать вид, будто РЕАГИРУЕТЕ на них. Реакция спустя полтора месяца - это НЕ реакция.
Подчеркиваю это, чтобы читатели понимали, иллюзия того, что за отзывами следят и меры принимают - целиком ложная.
Да, я любовно хранила чек из ресторана все эти недели. И сейчас КОНЕЧНО ЖЕ напишу вам его номер.
Снижаю балл за наплевательское отношение к мнению клиентов о вас, дорогие "представители Mishkin & Mishkin". И за издевательский ответ на мой отзыв. Не пишите ответы под копирку. Займитесь обучением персонала.
"Помочь компании другим способом идентифицировать случай, который вы описали — например, укажите месяц и год, а также опишите детали заказа."
9 октября 2021 Пиво, пицца, кофе, шашлык, томлёный ягнёнок