- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала не оказалось части блюд из меню в наличии, потом забыли принести ложки, потом забыли принести чай, потом забыли записать, а следовательно, приготовить одно блюдо.
Заказ не повторили.
Очевидно, что при доступных ценах и популярности меню есть балбесничество менеджеров заведения и отсутствие алгоритмов.
Отрицательные эмоции от сервиса -...
Сначала не оказалось части блюд из меню в наличии, потом забыли принести ложки, потом забыли принести чай, потом забыли записать, а следовательно, приготовить одно блюдо.
Заказ не повторили.
Очевидно, что при доступных ценах и популярности меню есть балбесничество менеджеров заведения и отсутствие алгоритмов.
Отрицательные эмоции от сервиса - это то, чего не стоит допускать.