- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз операторы данного такси огорчают своей неклиенториентированнлстью и хамством. Заказ по времени отмечают просто на ближайшее, заказ машины с детским креслом просто игнорируют и потом ссылаются на некомпетентность водителей или операторов. В течении часа я пыталась сегодня заказать машину с детским креслом по времени, в итоге первый...
Каждый раз операторы данного такси огорчают своей неклиенториентированнлстью и хамством. Заказ по времени отмечают просто на ближайшее, заказ машины с детским креслом просто игнорируют и потом ссылаются на некомпетентность водителей или операторов. В течении часа я пыталась сегодня заказать машину с детским креслом по времени, в итоге первый оператор не отметил время, второй не отметил кресло, третий скпзал, что таких машин у них вообще нет и быть не может. Служба качетсва лишь соушает и выгораживает или сами вы виноваты и неправильно говорите или ну что же так бывает, давайте еще час подождем. Уважаемые сотрудники, очень рекомендую Вам 1. Быть внимательными к просьбам своих клиентов и экономить свое и наше время верным назначением машины к указанному времени. 2. Быть более доброжелательными по отношению к Вашим клиентам 3. Составить список машин с детскими креслами, эта проблема у Вас уже не первый год наблюдается.4. Научится письменно отвечать на претензии и нести ответственность за действия своих коллег и сотрудников. А пока самые негативные впечатления, искрене надеюсь, что не потребуется к Вам обращаться еще очень долго.
С уважением, Гульнара
Спасибо за вас отзыв, Гульнара. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобста. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, когда вас не устроило качество обслуживания, чтобы мы смогли провести работу в каждом конкретном случае и с людьми, допустившими ошибку.