- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание - реальность
Решила в выходной день побаловать себя вкусной пиццей 🍕, а заодно протестировать новый филиал на ул. Ладо Кецховели. Иными словами - убить двух зайцев.
Обычно я всегда заказываю он-лайн и приезжаю забирать уже готовую пиццу. Но здесь был другой случай - я не могла определиться с выбором и решила сделать заказ "в живую". На...
Ожидание - реальность
Решила в выходной день побаловать себя вкусной пиццей 🍕, а заодно протестировать новый филиал на ул. Ладо Кецховели. Иными словами - убить двух зайцев.
Обычно я всегда заказываю он-лайн и приезжаю забирать уже готовую пиццу. Но здесь был другой случай - я не могла определиться с выбором и решила сделать заказ "в живую". На кассе была очень доброжелательная и приветливая девушка, ответила на все вопросы и помогла определиться с заказом. Я расплатилась и спросила о том, могу ли я отойти на какое-то время, пока будет готовиться пицца. На что я получила ответ: "Да, конечно, приходите через 15 минут за заказом".
Прикинув время, я как раз сходила за покупками в соседний магазин и вернулась через 15 минут. Но заказ не был готов. "Ладно, наверное, еще минут 5 и готово будет, подожду", - подумала я. Проходит 5, 10, 15 минут - до сих пор не готово.
Стоит отметить, что мой заказ и заказ еще одного гостя по времени приготовления на экране был одинаков. Но тот гость маячил перед стойкой выдачи, и девочки на кассе, видя его нервозность - несколько раз сказали "сейчас, пара минут и всё будет готово". Стоит ли говорить, что он быстрее получил свой заказ и был таков? Мое терпение, спустя 15 минут ожидания, сверху обещанного времени, лопнуло💥 и я направилась узнать, что там с моим заказом. Девушка выслушала, побежала на кухню, спросила, и ответила, что ждать еще необходимо 3 минуты. На мои возражения о длительности выдачи в полчаса - только пожали плечами 🤷🏻♀️
У вас вкусная пицца, чистота в зале, приветливый персонал, но - конкретно в моем случае было испорчено настроение из-за неправильного названного времени ожидания. Если бы сказали, что ждать полчаса - хорошо, нет претензий. Но не так 🙅🏻♀️ И отработка возражений в виде пожиманий плечами - такое себе. Всё должно быть в комплексе на 5, а пока ставлю Вам 3.
polar_owl, добрый день. Спасибо за подробную обратную связь. Сотрудник ресторана должен был Вас обязательно предупредить о задержке. Приносим извинения 🙏🏻 Будем рады проверить все обстоятельства этой ситуации и во всём разобраться. Уточните, пожалуйста, дату и номер Вашего заказа, это поможет проработать ошибки детально. Надеемся на ответ.