- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы просто вынудили очередной раз написать вам этот отзыв!
Потому что по другому я просто не могу решить свой вопрос!
И считайте это официальной жалобой на ваш колл-центр, на ваш ресепшен на Фрунзе на 4 этаже.
Ситуация Ваш доктор: Фирман А.А согласился взять меня по дмс, с учетом того что в моих гарантийных письмах от страховой будет прописано...
Вы просто вынудили очередной раз написать вам этот отзыв!
Потому что по другому я просто не могу решить свой вопрос!
И считайте это официальной жалобой на ваш колл-центр, на ваш ресепшен на Фрунзе на 4 этаже.
Ситуация Ваш доктор: Фирман А.А согласился взять меня по дмс, с учетом того что в моих гарантийных письмах от страховой будет прописано согласование к ДМН.
С апреля мы работаем по этой схеме.
И каждый ваш колл-центр рассказывает мне о сказочной доплате 1800!
Ладно это малая часть.
29.05 я делаю у вас биопсию, и после нее у меня на руках не остается листа приема.
На что ваш ресепшен говорит , что сами отправят и согласуют повторный прием у дмн. По внутреннему согласованию.
Но при этом говорят , что прошлое гарантийное пришло без пометки дмн и требуют с меня доплату!
ТАК ЭТО ГАРАНТИЙНОЕ ЗАКАЗЫВАЛИ ВЫ!
Какое запросили такое вам и предоставили, сошлись на том, что решите это самостоятельно.
29.05 вы отправляете письмо в страховую. ПУСТОЕ!
И каждый божий день я звоню к вам в колл-центр и прошу направить в страховую лист приема или отправить его мне в конце концов , чтобы я самостоятельно согласовала услугу
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТО НАДЕЖДА ТО ИРИНА ТО ДИАНА, говорят мне что они все передадут они этими не занимаются и бла бла , пишут какие то записки, но ЛИСТ ПРИЕМА НЕ НАПРАВЛЕН! У вас есть возможность прослушать диалоги о том, как меня уверяют, что направим повторно. Особенно Надежда разговаривает по хамски.
В четверг мне на прием. И не дай бог не будет согласована услуга.
Я напоминаю после прошлого нашего конфликта, вы предоставили мне скидку 10% на обслуживание в вашем центре, сейчас как будем урегулировать ?
Я хожу на прием к онкологу! Вы доводите своим безответственным отношением пациента, не давая шанса на выздоровление.
БУДАЕВА В.А.
Здравствуйте! Возникло недопонимание между вами и вашей страховой компанией. В целях исключения ситуации управляющая по сервису заказала вам гарантийное письмо, которое уже находится в клинике, мы вас ждем на прием, но впредь заказывать гарантийные письма является только вашей ответственностью.
Недопонимание со страховой компании у вас возникло в...
Здравствуйте! Возникло недопонимание между вами и вашей страховой компанией. В целях исключения ситуации управляющая по сервису заказала вам гарантийное письмо, которое уже находится в клинике, мы вас ждем на прием, но впредь заказывать гарантийные письма является только вашей ответственностью.
Недопонимание со страховой компании у вас возникло в том, что они просили у Вас лист приема, но Вам необходимо было объяснить, что была проведена биопсия, и Вам нужен прием по результатам биопсии.
Страховая компания без труда отправила бы гарантийное письмо, которое запрашивает исключительно пациент, а не мы.
Если вам требуется прием у Фирмана (врача с регалиями), необходимо запросить его у страховой компании. В случае если вы не желаете заказывать гарантийные письма, вам доступен прямой прием у любого другого онколога без необходимости в гарантированных письмах.