Крайне расстроена данной компанией, у которой довольно долго благополучно заказывала еду до вчерашнего и сегодняшнего дня.
Вчера сделала заказ через Яндекс.Еду, все привезли, я обрадовалась, но не положили соус. Я проверила, в счете он был и я его оплатила. Остался неприятный осадочек, но времени и желания разбираться не было.
Сегодня снова...
Показать целиком
Крайне расстроена данной компанией, у которой довольно долго благополучно заказывала еду до вчерашнего и сегодняшнего дня.
Вчера сделала заказ через Яндекс.Еду, все привезли, я обрадовалась, но не положили соус. Я проверила, в счете он был и я его оплатила. Остался неприятный осадочек, но времени и желания разбираться не было.
Сегодня снова решила сделать заказ. Все вроде начиналось хорошо, но за минуту до того, как приехал курьер приложение выдало уведомление об изменении заказа и суммы (оказалось, что соусы закончились). Думаю, ну всякое бывает. Созвонилась с тех поддержкой, узнала про возврат средств, убедили, что деньги придут на карту обратно. Но не тут то было. Проблемы на этом не закончились. Оказалось, что еще и перепутали блюда, и вместо куриного супа с лапшой положили суп с брокколи, которую я не ем. "Спасибо!"
Техподдержка Яндекс Еды решила данный вопрос тем, что предоставила мне скидку размером 10%, которой можно воспользоваться в течение 2 недель. Скажу честно, мне ваша супер щедрая скидка (молчу о том, что еще и с ограничением сроков) не нужна. Мне нужен был суп. Потому что прямо сейчас я сижу без ужина. И видимо Perfetto или Яндекс.Еда (не знаю, кто именно принял такое решение), считают, что я должна сидеть и давиться тем, что привезли.
Вечер испорчен благодаря вам, спасибо.