единственный его плюс - это охват, т.к. это банк-монополист и его карты есть у каждой бабульки, т.к. пенсию на Сбербанк переводят. На этом плюсы заканчиваются. Тинькофф этот плюс успешно бьёт переводом до 20000 без комиссии на карты и счета любых банков
просто тут трубку берут врачи, отдельного человека на телефон видимо не получается позволить. Думаю, что если бы была такая возможность у кабинета, то на звонки отвечал бы администратор. Но зато здесь классный врач, которому можно доверять. Это с лихвой перекрывает все организационные накладки.
грузчики-то не отказываются, но от этого не легче, наоборот, сегодня выяснилось, что зеркала у нас с трещиной, так что все затягивается на неопределенный срок...(((
то, что у меня может быть негативный клиентский опыт, не значит, что я воспринимаю реальность негативно и разделяю позицию "все вокруг "раз*и*дяи". ситуации бывают разные, Ваш диалог с оф представителем навеял мне определенные ассоциации из личного опыта, на счёт чего я и написала.
кровушки клиент попил много, но не переживайте, это неизбежно. есть такие - мозг вынесут, энергии напьются, но это пройдет и следующие клиенты будут адекватные! с новым годом!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ответ офпреда убил - отделка под чистовую предполагает черновые работы. Сами-то хоть они понимают, что это бред?
wtf?????!!! тут ещё и дискуссия. Блин, задрала уже эта коммерция там, где она не уместна. Мало что ли денег зарабатывают? жесть просто(((
единственный его плюс - это охват, т.к. это банк-монополист и его карты есть у каждой бабульки, т.к. пенсию на Сбербанк переводят. На этом плюсы заканчиваются. Тинькофф этот плюс успешно бьёт переводом до 20000 без комиссии на карты и счета любых банков
подписываюсь под каждым словом, только можно сделать до 20карт бесплатно, я на днях узнавала ))))
просто тут трубку берут врачи, отдельного человека на телефон видимо не получается позволить. Думаю, что если бы была такая возможность у кабинета, то на звонки отвечал бы администратор. Но зато здесь классный врач, которому можно доверять. Это с лихвой перекрывает все организационные накладки.
Вначале соглашаетесь работать по таким тарифам, а затем неожиданно во всем виноватым становится пассажир.
спасибо за быстрое решение проблемы. Приду, без Икеи никуда)))
грузчики-то не отказываются, но от этого не легче, наоборот, сегодня выяснилось, что зеркала у нас с трещиной, так что все затягивается на неопределенный срок...(((
то, что у меня может быть негативный клиентский опыт, не значит, что я воспринимаю реальность негативно и разделяю позицию "все вокруг "раз*и*дяи". ситуации бывают разные, Ваш диалог с оф представителем навеял мне определенные ассоциации из личного опыта, на счёт чего я и написала.
кровушки клиент попил много, но не переживайте, это неизбежно. есть такие - мозг вынесут, энергии напьются, но это пройдет и следующие клиенты будут адекватные! с новым годом!